Про Кантер.

• 11 Ответов
  • 8934 Просмотров
*

kanter

• Гость
Про Кантер.
« : 26 Мая 2010, 18:20:45 »
Приветствую всех знатоков дизельных авто. Сразу хочу пояснить, что я новичок, с дизелями не знаком. Недавно приобрел MMC Canter, двиг.4д33 ,ТНВД рядный, сначала все было хорошо, машина ехала нормально, но в последнее время стал замечать потерю динамики и мощности.Знаю,что причин здесь может быть много, и лучше наверно ехать к специалистам, но вот сегодня на работающем двигателе открыл   маслозаливную крышку, а оттуда летят брызги масла!хотелось бы для начала узнать должно ли так быть? вытащил щуп - оттуда масло не летит, просветите пожалуйста , заранее спасибо.

*

dieselirk

• Администратор
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Про Кантер.
« Reply #1 : 27 Мая 2010, 04:18:49 »
Приветствую всех знатоков дизельных авто. Сразу хочу пояснить, что я новичок, с дизелями не знаком. Недавно приобрел MMC Canter, двиг.4д33 ,ТНВД рядный, сначала все было хорошо, машина ехала нормально, но в последнее время стал замечать потерю динамики и мощности.Знаю,что причин здесь может быть много, и лучше наверно ехать к специалистам, но вот сегодня на работающем двигателе открыл   маслозаливную крышку, а оттуда летят брызги масла!хотелось бы для начала узнать должно ли так быть? вытащил щуп - оттуда масло не летит, просветите пожалуйста , заранее спасибо.
чтобы говорить о причинах снижения мощности нужно знать хотя бы симптоматику (дымность, перебои, запах, жесткость работы и т.д.)
   По поводу капель масла - пока не вижу ничего страшного. Пульсации воздуха возможны на любом двигателе. Поэтому утечки картерных газов никогда не проверяются через маслозаливную горловину, только через трубку отсоса картерных газов.

*

Romax

• Старожил
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
« Reply #2 : 27 Мая 2010, 18:50:08 »