Помогите начинающему дизелисту NISSAN SAFARI TD -42

  • 3 Ответов
  • 8238 Просмотров
*

Vlad Ugra

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижневартовск
Всем привет. Всю сознательную жизнь проездил на  бензиновых машинах , но тут по случаю предложили не дорого Сафарика с ТД-42 1990 пробег по спидометру 250000 ( в чем очень сомневаюсь ) . После долгих раздумий  ( очень хотелось настоящий дизельный джип ) и небольшой наружной диагностики купил его себе. Сразу загнал к местным "спецам" на диагностику - компрессия 29 , свечи накала работают,слабое но допустимое давление на выходе ТНВД, сапунит, давление масла на горячую 3
Чудес конечно не ждал все таки 20 лет,но вскоре начались проблемы с двигателем.
1) Стал плохо заводиться на холодную ,на улице +10 ,даже не схватывает ( заводил с буксира ),на горячую то сразу заводится взрывом,то крутишь стартером как бензиновый сек 5-7
2)Случайно обнаружил что если во время прокрутки стартером одновременно держать включенными свечи накала ( кнопка выведена на прямую ) двигатель заводится ,но троит сек 20 пока не прогазуешь.
3)На прогретом двигателе после 1800 об. появляется металлический стук.Больше 80км/ч на пятой передаче даже ехать не хочется , гремит весь пока не сбросишь до 60.
4) Потекла солярка сбоку ТНВД ,там наверное или заглушка должна быть или датчик какой ,воообщем старый владелец замазал то место холодной сваркой и через нее теперь течет ,"спецы" уже предложили ТНВД с капиталки 35т.р.
Помогите советом кто может  :(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
ТД 42 - мечта многих. В общем, мотор не убиваемый. Разве что динамитом ;D
1 - С чего видно, что свечи работают? Надо измерить общий ток потребляемый свечами. Одна свеча как пока холодная потребляет 15-20 ампер (значит 4 потребляют до 60-80 ампер, но это первые полсекунды. как прогреется ток падает до 8-10 ампер на свечу. Таким образом можно вычислить неработающие свечи.
2 - Почитайте ФАК про подсос воздуха в топливную систему. Возможно это присутствует. Почитайте также про измерение картерных газов. Этим Вы сможете оценить реальное состояние мотора.
3 - Сделайте фото текущего места на ТНВД, иначе не понять о чем речь.
4 - Стук надо слушать стетоскопом или палочкой - могли впарить машину с проблемами вкладышей или поршневой. Поэтому стуку уделите особое внимание. Прослушайте сами, пригласите консультанта потом опишите локализацию. Вообще, виртуальное обсуждение стуков дело неблагодарное.

*

Vlad Ugra

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Нижневартовск
Спасибо Alex. Прочитал в литературе ,что если двигатель исправен ,то он должен заводиться при плюсовой температуре даже без свечей накала. Кстати сегодня двигатель после прогрева ( катался пол дня ) стал меньше греметь ,только после 2000 начинаются какие то бряканья ( может форсунки ) ,а фото текущего ТНВД выложу попозже. Хорошо бы нормальным специалистам машину показать , но у нас в городе насколько мне известно таких нет ( одни дяди Васи в гаражах с кувалдами) или вымогатели денег , в Сургут за 200 км тоже такую старенькую машину гнать не вариант ,кстати неизвестно что и у них там за специалисты ,прийдется видать самому до всего доходить. :(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Прочитал в литературе ,что если двигатель исправен ,то он должен заводиться при плюсовой температуре даже без свечей накала.
Ваш мотор не обязан заводиться без свечей, даже если двигатель слегка теплый. Вообще почитайте ФАК и форум, наверное будет интересно.