1,9 TDI ARL - Golf IV

  • 9 Ответов
  • 10445 Просмотров
*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
1,9 TDI ARL - Golf IV
« : 31 Декабря 2008, 20:56:26 »
 :(  не могу найти никакой информации о дв. ARL

хэлп плиз ...

в чем его недостатки или превосходства
есть ли какие либо особенности у этого двигателя
на что обращать внимание при эксплуатации
 
заранее спасибо...

*

glin68

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Немиров, Украина

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: 1,9 TDI ARL - Golf IV
« Reply #2 : 02 Января 2009, 21:29:35 »
спасибо  :)

ни о чем, :(
 вопрос был к спецам по диз.двигателям...

*

glin68

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Немиров, Украина
Re: 1,9 TDI ARL - Golf IV
« Reply #3 : 03 Января 2009, 19:00:32 »
Вот Вам особенности и превосходства

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Re: 1,9 TDI ARL - Golf IV
« Reply #4 : 12 Января 2009, 20:17:34 »
ARL dvigatel imejet dieselnuju sistemu vpriska s nasos-forsunkami.Na lehkovih masinah ispolzujut etu sistemu tolko AUDI/ VW gruppa. Ja s4hitaju etu sistemu davolno horošei po dinamike, no est neskolko sloznostej v  remonte forsunok. Horošie prodvinutoje diezelisti,bez problem , mogut ih remontirovat. I ne malovazno ispolzovat pravilnoe motornoje maslo v dvigatelje VW (spetsifikatsion 505.01 ,506.01.) Takoje maslo proizvodjat ne vse proizvoditeli (Texaco, Castrol ....)

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: 1,9 TDI ARL - Golf IV
« Reply #5 : 22 Января 2009, 22:25:36 »
ARL dvigatel imejet dieselnuju sistemu vpriska s nasos-forsunkami.Na lehkovih masinah ispolzujut etu sistemu tolko AUDI/ VW gruppa. Ja s4hitaju etu sistemu davolno horošei po dinamike, no est neskolko sloznostej v  remonte forsunok. Horošie prodvinutoje diezelisti,bez problem , mogut ih remontirovat. I ne malovazno ispolzovat pravilnoe motornoje maslo v dvigatelje VW (spetsifikatsion 505.01 ,506.01.) Takoje maslo proizvodjat ne vse proizvoditeli (Texaco, Castrol ....)

Спасибо за ответ!!!
что то начинает проясняться....
Динамика действительно не реальная :o
касательно масла, щас на зиму залил Мобил 0W-30, касательно рекомендаций по маслу, можно ли по-точнее??? и второе в чем особенности насос-форсунок и в использовании и в ремонте, на что обратить внимание? :)

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: 1,9 TDI ARL - Golf IV
« Reply #6 : 12 Сентября 2009, 01:01:59 »
тема не раскрыта, так что UP :)

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: 1,9 TDI ARL - Golf IV
« Reply #7 : 18 Января 2010, 14:09:00 »
UP неужели так никакой информации интересной не появилось???

зы: реально понимаю, что мотор редкий, но он ставился на многие авто ...

владельцы arl отзовитесь плиз ...  :)

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: 1,9 TDI ARL - Golf IV
« Reply #8 : 04 Марта 2010, 16:52:31 »
Мотор такой же как AVF или AWX только поперечной компоновки, и настроенный на 150 сил (технические различия вероятно так же присутсвуют) как например AVF отличается от AVB спортивным распредвалом, и кованными поршнями форсунками ёщё чем то там. AVF в россии достаточно много. И следить за твоим надо примерно также как следят за AVF. Менять часто воздушный фильтр, и масло с фильтром. допуск 505.01. По AVF информации достаточно много, также и по ремонту, можешь провести некоторые паралели.

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: 1,9 TDI ARL - Golf IV
« Reply #9 : 19 Мая 2010, 06:48:22 »
Спасибо за ответ!
Стараюсь следить за дизелем, масло и фильтры меняю примерно 7-8 тыс.км., заливаю на зиму Mobil 0W-30  на лето 5W-40, не давно вычитал, что желательно остановиться на 5W-40 потому как текучесть меньше и в турбине побольше масляный клин держиться.
и вот хочу перейти на Motul 8100.
Турбина немного гонит масло во впуск. и картерные газы добавляют совсем каплю - поставил маслоотделитель от Мерседеса с маслосборником (пока не придумал как обратно в двигатель завести масло) так в маслосборнике за прим 1000 км. набралось грмм 20 примерно, а так от замены до замены уровень уходит до нижней границы.
В основном машина радует !!!