Давления открытия двухпружинной форсунки VAG. Черный дым.

  • 7 Ответов
  • 9669 Просмотров
*

leon_l

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Мозырь, Беларусь
Подскажите пожалуйста давление первой и второй ступени впрыска двухпружинной форсунки с Ауди А6 С4 2.5ТДИ мотор AEL.

Два месяца назад были заменены распылители на диз. сервисе на этом атво по причине черного дыма, поставили фирмы DTP (полазив в инете и почитав по ним разные мнения понял уже сейчас что надо было ставить всетаки БОШ). Машина месяц ездила без дыма, а теперь опять появился под нагрузкой до 2000 и полсе 3000. Вот и думаю стоит опять распылители менять или снять эти форсунки да на бош сервис, чтоб два давления отрегулировали.

*

soon

  • Гость
Я думаю вы не с того начинаете.Для начала стоит провести все проверки текущих данных.

*

leon_l

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Мозырь, Беларусь
Я думаю вы не с того начинаете.Для начала стоит провести все проверки текущих данных.

В том то и дело, что проверку текущик данных уже давно произвел и неодин раз, поэтому и грешу на форсунки:
1. Зажигание стоит на полностью прогретом моторе в базовых 065 (в градусах примерно 2.2);
давление наддува проверенно под нагрузкой на 3 передаче с педалью в пол и достигает 2130 (11 группа 3 окно);
2. ЕГР уже давно заглушен;
3. расходомер на ХХ из-за заглушенного ЕГР показывает немного завышенные значения, а так до нормы доходит и даже чуть-чуть больше (при расчетном 950 доходит до 1020)
4. баланс по цилиндрам 0.8  -0.10  0.05  -0.24
5. подача топлива на прогретом моторе 4.8 (пробовал уменьшать и увиличивать подачу - результат почти тот же)
6. катализатор удален
7. проверены концевики на педалях тормоза и сцепления, по копму - срабатывают как надо.
7. фильтра возд. (кнехт) и топливный (бош) заменены пару тысяч назад.


P.S. Пробовал ставить 4 б/у форсунки от гольф4 1.9ТДИ с давлением 220 бар (так написано на форсунке, а вреальности на стенде срабатывают на 210), просто таких как у меня небыло, так с ними дыма нет практически вообще, но и машина тупее.

Посоветуйте, что еще посмотреть. Заранее благодарен за помощь.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
2) Нельзя его глушить на ТДИ ! (мотор грубо работает ?)

*

AlexZ

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Питер, Россия
UTUG - этот (AEL) мотор не V6, а R5. На нем глушить EGR можно, а иногда и нужно...

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Хозяин - барин.

А тебе не кажестя странным что дым появляется до 2000 и после 3000 ?
Если бы была вина форсунок, мне кажется дым должен появлятся последовательно.
Проверь давление турбины, в динамике.
Например у меня турбина может раскрутится даже до 2.500, но упрапвление ею не правильное на разных режимах и разных оборотах.

*

leon_l

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Мозырь, Беларусь
Хозяин - барин.

А тебе не кажестя странным что дым появляется до 2000 и после 3000 ?
Если бы была вина форсунок, мне кажется дым должен появлятся последовательно.
Проверь давление турбины, в динамике.
Например у меня турбина может раскрутится даже до 2.500, но упрапвление ею не правильное на разных режимах и разных оборотах.

До 2000 дыма больше чем после 3000, да и дым этот появляется если педаль в полик нажата.
Управления у меня на турбине нет, разве только сброс лишнего  при передуве, а так по графику наддув растет постепенно и примерно при 2800 максимальный.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Ах да, точно, клапан сброса у тебя, но это тоже управление ;-)