Замена топливного насоса vp-30 форд транзит duratorq

  • 3 Ответов
  • 21455 Просмотров
*

александрыч

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Харьков,Украина
Мотор с форд транзита стоит на ЛДВ Конвой.
Пропало тягло и появился звон в моторе. Топливщики определили что причина в клапане опережения впрыска внутри насоса.

Я снял насос (с електронным управлением BOСSH VP-30), топливщики его отремонтировали, я поставил насос обратно и клиент уехал довольный и благодарный.

Порядок снятия насоса тнвд

Cлил тоссол. снял радиатор и переднюю понель. зарисовал схему приводного ремня вспомогательных механизмов, снял ремень, нажав натяжитель при помощи воротка.
Снял датчик коленвала (2 болтика под ключ на 8) Справа возле коробки
Вставил вороток(12мм) обмотаный изолентой(для плотной посадки в отверстии) в отверстие от датчика коленвала.
Подготовил штырь 6мм.
Очистил место вокруг лючка доступа к тнвд. При помощи молотка и штыря 6мм снял лючек(открутил против часовой стрелке).

Провернул коленвал по часовой стрелке при помощи воротка и головки на 15 одетой на 1 из трех болтов шкива коленвала.
вставил штырь 6мм в отверстие в звездочке тнвд, штырь провалился миллиметров на 40, одновременно вскочил в прорезь в маховике вороток, который вместо датчика коленвала. И совпали 3 отверстия на звезде тнвд через которые видно болты крепления тнвд к мотору.

Снял впускной колектор и крепления трубок высокого давления.

Снял трубки высокого давления при помощи 2х ключей, одним держал штуцерки на насосе, а другим откручивал гайки трубок.
Также с гайками форсунок.
Снял патрубок который идет от помпы к заду мотора.
Открутил болт крепления поддержки насоса (под ключ на 10) находится под насосом.

Отсоединил разьем от насоса, отодвинув фиксатор вправо и дернув за разьем.

Отсоединил подачу и обратку подачи топлива.

Закрыл все отверстия насоса и форсунок колпачками чтоб туда не попала грязь.
При помощи керна сделал метки - одну на фланце тнвд, другую на звезде \ чтоб запомнить положение звезды относительно фланца

Открутил 4 болта крепления звезды тнвд к фланцу тнвд. Внимание - нельзя откручивать центральную гайку фланца. Там нет шпоночного соединения. Потом сложно выставить угол впрыска.

Открутил 3 болта крепления тнвд под ключ т40 который длинной около 70мм.

Снял насос, придерживая от падения звезду с цепью.

Насос упоковал и отдал топливщикам.

Когда отремонтировали ставил все в обратном порядке, предварительно намазав герметом место соединения насоса с мотором и обезжирив лючек доступа к тнвд.


*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
 Это руководство к действию или совет? А где фото для наглядности?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я тоже не понял. Если это наставление для ФАКа, то я могу только приветствовать, но надо с картинками. Если доклад о проделанной работе, то наверное, это не для данного форума. И уж конечно, не для раздела Механические ремонты. Переношу пока в Свободное время, до поры пока автор не определится - для чего он это написал, потом или удалю, или перенесу по назначению.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Автор пропал, тема явно не для Свободного времени. Переношу в Мусор, а там, авось, кому пригодится.