Сбит датчик коленчатого вала ДВС. Не закрыли смотровой лючек.. Машина не заводится. На моховике есть отверстие. Кто то может подсказать, с чего датчик читает сигнал. С отверстия, или же в нем должен стоят "зуб" с которого он определяет ВМТ?
Спасибо.Репер мы ввернули. Но пока результат "ноль". Сигнал не устойчивый и размазанный. Расстояние между репером и датчиком около 8мм. Может он и большой для типа этого датчика. Его сопротивление 25-30 Ом. Ставили другой датчик от Исузу 4HL1 CR с сопротивлением 135-145 Ом. Сигнал стал более устойчивей. Но Двигатель так и не смогли запустить.
Этот мотор будет работать и без датчика колена, только жестко, у вас проблема в другом.
Много раз пробовали и на этом моторе и на 4М51 начинает работать жестко даже если машина приехала с перибоем, перебой проходит если скинуть фишку.