Была у меня такая машина, тоже не ехала. На этом моторе блок управления управляет турбиной и клапаном ЕГР, для того чтобы уменьшить выбросы вредных газов, насос с механическим регулятором блоком управления не управляется, кроме регулировки холостого хода ELR. Первое - убрал ЕГР он там совсем не нужен, переделал управление перепускным клапаном турбины как у W463 гелика (схема есть в WIS), т.е. без управления ЭБУ, проверил ALDA (вакуумный корректор котрый стоит на насосе и дает дополнительное топливо при наддуве) у меня он не держал давление (травил из за изношенного уплотнения штока) - заменил, настроил ALDA на стенде (делал не я) и за одно отрегулировали насос (нашел в Беларусии, в Минске топливщика который все это делает правильно) и машина поехала. Динамика превосходная -расход 12,5 л. по городу педаль в пол.