двигатель 1.9 AJM TDI проблема с пуском и расходом

  • 8 Ответов
  • 4893 Просмотров
*

bigmad68

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Тамбов Россия
Постоит часа 3 заводится с 3 раза, вроде схватывает, отпускаешь ключ глохнет. Поменял ремень ГРМ, распредвал, насос-форсунки, гидрокомпенсаторы. Мерил компрессию, показывает 25. В чем может быть проблема? Я грешу на то что топливный/вакуумный насос не держит, саляра уходит. Подскажите, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 22:32:48 от bizon »

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Постоит часа 3 заводится с 3 раза, вроде схватывает, отпускаешь ключ глохнет. Поменял ремень ГРМ, распредвал, насос-форсунки, гидрокомпенсаторы. Мерил компрессию, показывает 25. В чем может быть проблема? Я грешу на то что топливный/вакумный насос не держит, саряра уходит. Подскажите, пожайлуста.
   Очень похоже на колечки форсунок-могли закусить при установке-проверте

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 
   В насосе есть контрольная заглушка-поставте манометр и проверте давление  700об-3.5атм

*

bigmad68

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Тамбов Россия
Колечки в порядке.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Колечки в порядке.
Тогда тандем проверяйте.

*

bigmad68

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Тамбов Россия
Нашёл в чём проблема, жгут электрических проводов адаптер форсунки.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Нашёл в чём проблема, жгут электрических проводов адаптер форсунки.
По конкретней, пожалуйста. Что со жгутом произошло?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Нашёл в чём проблема, жгут электрических проводов адаптер форсунки.

А как вы могли жгут задеть  ???

*

bigmad68

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Тамбов Россия
Как уже потом объяснили, что со жгутом форсунок, часто бывает такая беда, от чего это происходит толком сказать никто не смог. Выдаёт ошибку на 4 цилиндре, заедание клапана насос-форсунки, подсказали что было много таких случаев, нужно поменять жгут проводов адаптер форсунки. Заказал, поставил проблема пропала, расход уменьшился почти в два раза и заводится с пол оборота. Исследовать для полной уверенности осталось только топливно-вакуумный насос.