Двигатель 2L-TE стал 2L-T

  • 5 Ответов
  • 6486 Просмотров
*

Геннадий

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Энгельс Россия
Двигатель 2L-TE стал 2L-T
« : 13 Июля 2010, 10:04:11 »
 На двигатель 2LTE был установлен механический ТНВД, "газульку" пришлось колхозить. Прошу подсказать где можно приобрести штатную кинематику для 2LT, автомобиль Тойота Хайлюкс Сурф, 130 кузов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Двигатель 2L-TE стал 2L-T
« Reply #1 : 13 Июля 2010, 17:01:09 »
На двигатель 2LTE был установлен механический ТНВД, "газульку" пришлось колхозить. Прошу подсказать где можно приобрести штатную кинематику для 2LT, автомобиль Тойота Хайлюкс Сурф, 130 кузов.
мощность упадет, коробка переключаться будет без режима кик-даун.
Можете взять от Хайса или с морковника старого с двигателем 2L/3L/2LT

*

Геннадий

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Энгельс Россия
Re: Двигатель 2L-TE стал 2L-T
« Reply #2 : 16 Июля 2010, 19:50:28 »
 По русски, что такое режим "кик-даун"?  И попутно, сделал диагностику двигателя: компрессия 35 Атм., ТНВД- 500 Атм, как оценивать эти параметры?

*

Геннадий

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Энгельс Россия
Re: Двигатель 2L-TE стал 2L-T
« Reply #3 : 16 Июля 2010, 20:17:36 »
 Коллеги, может у кого фидерная схема есть проводки от разъема "мозгов" к датчикам  и исполнительным механизмам. Предистория: двигатель заглох на ходу, самодиагностика и диагностика компьютерная ничего не дали. Выдавалось что-то непонятное. Тупо подкидывали мозги на анологичный сурф, они работают. Пришлось моставить механич. ТНВД,но появились другие проблемы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Двигатель 2L-TE стал 2L-T
« Reply #4 : 19 Июля 2010, 18:28:24 »
По русски, что такое режим "кик-даун"?  И попутно, сделал диагностику двигателя: компрессия 35 Атм., ТНВД- 500 Атм, как оценивать эти параметры?
когда при резком нажатии на педаль газа коробка автомат переключается на пониженную скорость, чтобы резко повысить обороты и для хорошей приемистости.
Двигатель с аппаратурой относительно нормальные. Еще раз уточняю - относительно.

*

Геннадий

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Энгельс Россия
Re: Двигатель 2L-TE стал 2L-T
« Reply #5 : 19 Июля 2010, 18:47:52 »
Какие эти параметы должны быть на относительно новом 2LT? Дело в том, что мои пацаны убеждают меня поменять двигатель на контрактный, есть на складе на разборке, по утверждению менеджеров пробег до 100 тысяч. Спасибо.