VW T-5 1.9 BRS
Вот до чего доводят московские пробки:
Вопрос в следующем:
Присудствовали ошибки по ЕГР, по сажевому фильтру и по
первому температурному датчику выпускных газов.
С ЕГР всё понятно.
С сажевым фильтром непонятно.
1. Регенерация не смогла выполнить свою функцию по причине выхода из строя ЕГР ? Или по другой причине ?
2. Могла ли система выругаться на первый температурник вып. газов, по причине забитости фильтра ? (сопротивление всех трёх температурников - 230-260 кОм. После удаления, ошибка вновь пока
не появлялась)
3. Можно ли, в качестве профилактики, потрясти в ультрозвуке температурник вып. газов ?
4. Запуститься ли регенерация после восстановления работоспособности ЕГР ?
Вот дата: