мерседес вито 1999г

  • 13 Ответов
  • 8827 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
мерседес вито 1999г
« : 08 Апреля 2010, 13:25:39 »
Мотор 61198050051779
  Машина не желает заводиться.Проверил ошибки-датчик уровеня масла-поднял щуп там 2 уровня масла :o.Откручиваю поддон-стекает ЭМУЛЬСИЯ,я проверяю уровень тасола-в норме.После хозяин говорит что машину брал дядя и у него перестала работать машина,он поменял одну форсунку,машина всё равно не завелась-дядя машину вернул и поднял руки-я ничего не знаю и заберайте её-больше ничего не знаем.Проверяем компресию-3 целиндр 0.Проверяем воздухом в целиндр-впускной клапан травит.На клапане куски грязи оказались и он остался в открытом состоянии.
  Начинаем разбирать- :o волосы дыбом стали-форсунки с ужасными следами от ударов МОЛОТКОМ,резьба крепежа форсунок на 2 вырвана,1 перерезана на 10-и перерезана с большим перекосом.Что теперь можно сделать-аргонщики отказались,мол глубоко и нет гарантии?
  Опресована головка и блок-пропуска воды нет.
  Размер постелей вала в блоке 62.5-элепса нет.
  Износ гильзы 1-87.5,к низу +0.02;   2-87.94,элепс +0.03;  3-87.94,элепс +0.03;  4-0.93,элепс+0.03.
  Прогиб плоскости блока более 0.1мм.Предлагают плантровать расточной головкой с однопёрой фрезой(двигателя с мягкой прокладкой планируем-проблем нету) или  на плоскошлифовальном?
   Вопрос-откуда могла появиться эмульсия(через прокладку в связи с изгибом),если с двигателя тогда почему уровень на месте-или хозяин долил и молчит?
  Сколько можно снять с блока и головы?
  Охладитель опресовывали-хороший.
  Буду блогодарен за любой совет.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #1 : 08 Апреля 2010, 13:38:55 »
С этим двигателем ненадо шутить наверняка там ещё нарушена соосность коленвала, а то ещё провёрнуты вкладыши коренные в пастелях. Лучше его замена.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #2 : 08 Апреля 2010, 13:50:56 »
С этим двигателем ненадо шутить наверняка там ещё нарушена соосность коленвала, а то ещё провёрнуты вкладыши коренные в пастелях. Лучше его замена.
  Вкладыши идеальны-видимо машина мало проработала.Меня волнует голова,если исправить не могут-тогда замена?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #3 : 08 Апреля 2010, 14:03:14 »
Так ты сними вкладыши и проверь пастели. могли на провёрнутые поверхности поставить новые вкладыши. У меня два таких случая были.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #4 : 08 Апреля 2010, 14:04:25 »
Так ты сними вкладыши и проверь пастели. могли на провёрнутые поверхности поставить новые вкладыши. У меня два таких случая были.
    Размер постелей вала в блоке 62.5-элепса нет

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #5 : 09 Апреля 2010, 00:57:25 »
Недавно шлифовали плоскость блока на ом 602.980 на плоскошлифовальном,сняли 0,3 и столько же сняли с днища поршней.Работает нормально,пока.Постель тоже ровняли,была кривая.В вашем случае,видимо,повело от перегрева,овальности нет,а несоосность может быть.Где-то Алекс Дизель СПб рассказывал как сделать проверочный валик.Раньше были трёхгранные линейки для подобных целей.Непонятно почему диаметр первого цилиндра отличается от остальных на 0.4,может опечатка?Насчёт головки:что в Бендерах нет координатно-расточного ?Поймать ось по целой резьбе,перенести на кривое место и расточить под новую резьбу под ввертыш.Только надо уточнить предельный диаметр.Если нет возможности-завернуть кривую шпильку,срезать и в ней засверлиться ровно и нарезать резьбу под штатный болт.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #6 : 09 Апреля 2010, 01:19:52 »
Недавно шлифовали плоскость блока на ом 602.980 на плоскошлифовальном,сняли 0,3 и столько же сняли с днища поршней.Работает нормально,пока.Постель тоже ровняли,была кривая.В вашем случае,видимо,повело от перегрева,овальности нет,а несоосность может быть.Где-то Алекс Дизель СПб рассказывал как сделать проверочный валик.Раньше были трёхгранные линейки для подобных целей.Непонятно почему диаметр первого цилиндра отличается от остальных на 0.4,может опечатка?Насчёт головки:что в Бендерах нет координатно-расточного ?Поймать ось по целой резьбе,перенести на кривое место и расточить под новую резьбу под ввертыш.Только надо уточнить предельный диаметр.Если нет возможности-завернуть кривую шпильку,срезать и в ней засверлиться ровно и нарезать резьбу под штатный болт.
Идея насчёт координатчика тоже присутствует-только у нас стоят заводы-пробую в Тирасполе.На несоосность поищу и постораюсь проверить.В первом целиндре опечатка-87,95 и 4-87,93

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #7 : 09 Апреля 2010, 01:43:20 »
Похоже моторчик перегрели,заглушили,налили воды(антифриза),доехали,заглушили.Мотор остыл,ОЖ натекла в цилиндр(ы),стали заводить-гидроудар выбил форсунку.Проверь шатуны.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #8 : 09 Апреля 2010, 09:47:58 »
Похоже моторчик перегрели,заглушили,налили воды(антифриза),доехали,заглушили.Мотор остыл,ОЖ натекла в цилиндр(ы),стали заводить-гидроудар выбил форсунку.Проверь шатуны.
  Что-то похожее сней и случилось.Шатуны проверили-ровные

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #9 : 09 Апреля 2010, 17:39:13 »
Если выбирать между фрезерованием плоскостей и шлифовкой-во втором случае качество поверхности лучше(правда смотря кто и на чем делает).Съём металла должен быть минимальным.Лучше довериться людям,которые только этим и занимаются.А то неточно установят и будут снимать много.У нас на севере варианты есть,но вам далековато будет(есть даже супер варианты).Будешь делать головку-посмотри сразу колодцы форсунок.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #10 : 09 Апреля 2010, 18:00:06 »
Если выбирать между фрезерованием плоскостей и шлифовкой-во втором случае качество поверхности лучше(правда смотря кто и на чем делает).Съём металла должен быть минимальным.Лучше довериться людям,которые только этим и занимаются.А то неточно установят и будут снимать много.У нас на севере варианты есть,но вам далековато будет(есть даже супер варианты).Будешь делать головку-посмотри сразу колодцы форсунок.
  У нас  есть люди которые професионально делают фрезеровку и шлифовку поверхностей.На вольксвагенах 1.9 под метал я не однократно фрезеровал-ходят отлично,а по этим моторам у меня статистики нет

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #11 : 09 Апреля 2010, 20:15:31 »
А про систему газораспределения думал. На сколько у тебя всё уплывёт. И цепь тоже надо ровнять.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #12 : 09 Апреля 2010, 20:48:26 »
А про систему газораспределения думал. На сколько у тебя всё уплывёт. И цепь тоже надо ровнять.
  каким способом? :-X

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: мерседес вито 1999г
« Reply #13 : 22 Апреля 2010, 00:06:18 »
Давидка!Как разобрался с этой головкой? У меня такой же случай(криво нарезанная резьба под болт форсунки на ОМ 611),хотелось бы узнать как получилось и как держит,прежде чем начинать мудрить.И ещё:как бы связаться напрямую,чтобы не загрязнять форум.