Если по правде мне было очень сомнительно, что около форсунок можно увидеть замытость. Вообще-то можно попробовать следующее. Крышка снята. Заполняем любой опрыскиватель бензином и начисто моем все пространство под клапанной крышкой. Затем обдуваем сж. воздухом. Можно из пылесоса. там воздух идет еще и теплый. затем для полного обезжиривания промываем полость головки ацетоном и снова сушим. Почему необходимо продувать - потому что в местах где останутся капли или пленки растворителя после их медленного высыхания останутся всякие радужные или жирные следы, которые смажут картину. Далее совсем просто. Берем топливоподкачивающий насос от дизельной газели (около 2000-3000 р. российских) подключаем шланг от насоса к головке а насос к банке. Давим насосом (он создает около 6 кГ в тупик) и смотрим. Только схему надо чуть-чуть усложнить. Дело в том, что если насос будет давить в тупик, то он через минуту сгорит. Через него должен быть проток. Поэтому в шланг идущий от насоса к голове надо поставить тройник (а лучше "четверник"). На один рог четверника манометр, на другой резиновую трубку с винтовым пережимом для регулирования давления (после зажима топливо отводится обратно в банку). Отпотевание солярки около форсунок в течении часа работы насоса можно и не увидеть, дело в том что протекшее топливо должно сначала заполнить кольцевой зазор между форсункой и корпусом головки. Поэтому поставили насос, настроили давление, и занимайтесь своими делами в гараже до вечера.