А есть ли смысл чистить форсунки CR ? Недавно у меня был Хиндай (ТагАЗ) CR с троящим двигателем . Путём отключения, определил неисправную форсунку. Тест на пролив с обратки показал исправность

(лишь незначительный перелив). Однако при тесте обратил внимание что в трубочке прыгают кусочки грязи

. Снял, разобрал(частично), промыл, поставил. На дефектной форсунке была затёртость на игле распылителя, менять не стал так как нет стенда CR . Отправил машину восвояси (на замену-ремонт форсунки и на промывку бака) . Троение на ХХ прекратилось но при разгоне всё же троит.
Вот и спрашиваю - имеет ли смысл промывки УЗ ? Если только по причине своей лени

, когда в корыте с топливом купатся неохота, промывая все детали вручную... Однако дорого получиться
