поршневые кольца

  • 8 Ответов
  • 3851 Просмотров
*

дизелюб

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -2
    • питер
поршневые кольца
« : 02 Апреля 2010, 19:39:41 »
скажите а имеет смысл поменять кольца не меняя поршней компессия в норме,беспокоит повышенный расход масла? пробег не знаю? по одометру около 300 т. машина опель 2000г. двигло X20DTL

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: поршневые кольца
« Reply #1 : 02 Апреля 2010, 19:44:19 »
скажите а имеет смысл поменять кольца не меняя поршней компессия в норме,беспокоит повышенный расход масла? пробег не знаю? по одометру около 300 т. машина опель 2000г. двигло X20DTL
Повышенный - это сколько в граммах на 1000 км?  (добавил бизон)
Вначале надо определить причину повышенного расхода, а затем уже думать, что делать дальше.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 19:58:44 от bizon »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: поршневые кольца
« Reply #2 : 03 Апреля 2010, 03:12:36 »
скажите а имеет смысл поменять кольца не меняя поршней компессия в норме,беспокоит повышенный расход масла? пробег не знаю? по одометру около 300 т. машина опель 2000г. двигло X20DTL
Вопрос о целесообразности замены только колец может быть решен только после разборки двигателя и тщательных замеров износа цилиндров, и геометрии поршней.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: поршневые кольца
« Reply #3 : 03 Апреля 2010, 09:57:25 »
И канавак под кольца по высоте. ;)

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: поршневые кольца
« Reply #4 : 03 Апреля 2010, 10:21:01 »
У меня такая же проблема была на моторе X17DTL, пробег перевалил за 3 сотни. Думал, что износ поршневой. В итоге колпачки стояли еще родные и стали уже пластмассовые + была сломана одна направляющая, а поршневая на удивление в хорошем состоянии. Расход масла существенно снизился. Начинайте с замены колпачков: дешево и просто, даже голову поднимать не надо

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: поршневые кольца
« Reply #5 : 03 Апреля 2010, 11:15:27 »
У меня такая же проблема была на моторе X17DTL, пробег перевалил за 3 сотни. Думал, что износ поршневой. В итоге колпачки стояли еще родные и стали уже пластмассовые + была сломана одна направляющая, а поршневая на удивление в хорошем состоянии. Расход масла существенно снизился. Начинайте с замены колпачков: дешево и просто, даже голову поднимать не надо
Если дизель не имеет во впускном тракте воздушной заслонки, то замена маслосъемных колпачков совершенно не оправданная затея - она не даст никакого результата. А уж без снятия головы , это совсем плохо.
Если на дизеле без заслонки во впускном тракте идет жор масла через направляющие клапанов, то именно их (а возможно и сами клапаны) надо заменять из-за износа и больших зазоров. Естественно без снятия ГБ  это не сделать. Без снятия ГБ, также, не очистить клапаны от наросшей шубы масляного нагара.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: поршневые кольца
« Reply #6 : 03 Апреля 2010, 11:34:21 »
А может ему на продажу. :D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: поршневые кольца
« Reply #7 : 03 Апреля 2010, 12:26:16 »
А может ему на продажу. :D
ТНВД

Тех, кому "на продажу", расход масла обычно "мало колышет".
Высота канавок под кольца разве не входит в понятие тщательного замера геометрии поршней?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: поршневые кольца
« Reply #8 : 03 Апреля 2010, 15:15:10 »
Входит. Но для "усвояемости". материала, требуется более простая формулировка. :)