Mitsubishi Delica (4M40) бурлит в бачке охлаждения

  • 7 Ответов
  • 5307 Просмотров
*

Iggi

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва, Россия
Здравствуйте, уважаемые!
Был замечен сабж, ГБЦ отвезли на опрессовку в Механику.
Их вердикт - пузырит из "соединения" форкамера-ГБЦ 3-го цилиндра.
Собственно, вопросов два:
1. Почему такое произошло?
2. Какие есть варианты решения проблемы? (б/у двиг - 60 тысяч, корейская ГБЦ - 18 тысяч). Или это подлежит ремонту?
Спасибо.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Голова алюминевая, варите.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
По поводу того, отчего такое происходит есть смысл ознакомиться с FAQ http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4.0
По поводу ремонта - сварка дело рисковое. Может получиться хорошо и надолго, но кто даст гарантию, что в соседних цилиндрах трещины не созрели и какая-нибудь не раскроется через неделю после ремонта головы? Кроме того, спросите на какой пробег они дадут гарантию на сварку? Думаю, будете удивлены их ответом.
Спросите в той же МЕХАНИКЕ сколько будет стоить голова АМС. Цена должна понравиться кмк.

*

Iggi

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва, Россия
Александр Юрьевич, в Механике в разделе "запчасти" такая ГБЦ (фирмы АМС) стоит 28 тысяч, и дешевле у них ничего нет. Экзист предлагает ATS за 13700 - это совсем плохо?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Экзист предлагает ATS за 13700 - это совсем плохо?
Увы, я пас.....не знаю.

*

Vova

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Новосибирск
 "Или это подлежит ремонту?"
Если авто на продажу, то ремонт(если совесть позволяет) Из б/у тоже не советую выбирать. Лотерея. По той же причине и контрактный мотор. Там проблемы не только в головке бывают. Новая оригинальная деталь при должной эксплуатации прослужит очень долго. Только клапана (если на новой остановитесь) тоже советую новые поставить.

*

Iggi

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва, Россия
"Или это подлежит ремонту?"
Если авто на продажу, то ремонт(если совесть позволяет) Из б/у тоже не советую выбирать. Лотерея. По той же причине и контрактный мотор. Там проблемы не только в головке бывают. Новая оригинальная деталь при должной эксплуатации прослужит очень долго. Только клапана (если на новой остановитесь) тоже советую новые поставить.

Не на продажу, делать будем для себя. Почему спросил - ну может не только замена детали может помочь (а новая оригинальная деталь стоит ну очень негуманно). Я в дизелях мало чего понимаю - у меня на Форде только ремень обрывало, ремонт заключался в установке направляющих клапанов ГБЦ.
Здесь, значит, малой кровью не обойтись...

*

Vova

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Новосибирск
Оригинал - это гарантия качества производителя. Дубликаты в большом числе случаев отличаются отступлением от технологии изготовления. Отсюда невысокая цена. Контрактные детали часто имеют микротрещины, скрытые дефекты, которые пока всю деталь добела не отмоешь, не видно. Головки 4М40 например могут иметь трещины в предкамерах, (а не в перегородках как обычно), которые видно только под определённым углом и если знать куда смотреть. Стоит контракт не меньше 15тр обычно, имеет непонятный остаточный ресурс и поношенный клапанный механизм. При нормальной эксплуатации гбц 200т.км ходит спокойно. Обычно это не меньше 4 лет эксплуатации.