И еще возник вопрос в догонку. Сейчас еще раз осмотрел вакуумные магистрали на автомобиле и возникло несколько непоняток:
Вакуумная трубка подключения переднего моста подключена не к вакуумному насосу, а к вакуумному рессиверу и ко впускному коллектору. Вакуумный насос используется только для запитки вакуумного усилителя тормозов.
Собственно говоря вопрос вот в чем:
- могло ли воду по трубке поднять на высоту около 0,5 м с помощью вакуума, образовываемого разряжением во впускном коллекторе?
- если вода все же попадала через эту трубку, то она попадала бы во впускной коллектор и в цилиндры. Возможно ли при этом проникновение воды в картер двигателя в том объеме, в котором она там была найдена? При этом, как мы обсуждали ранее следов воды в цилиндрах не найдено.
P.S. Александр Юрьевич, мне, в любом случае, реально нужен злой грамотный адвокат, поэтому, если имеется возможность, то состыкуйте меня с ним пожалуйста.