Доброго времени суток! Нужен совет. С дизелями раньше не сталкивался. Имею 1,5 года Ниссан Патрол 98г.в. ТД42, ТНВД распределительного типа, пробег (по спидометру) 323 тыс. Последнее время он имеет меня. Пол года назад провели капремонт ДВС с расточкой цилиндров под 0,5 ремонтный размер (ел масло и плохая компрессия). Установили поршни, как оказалось, от турбового, хотя на момент покупки поршней по каталогу должны были стоять именно эти. Установили новую прокладку 2 размера, такого же как и была. Не могу сказать предыдущий хозяин менял поршневую или нет, судя по выработке-нет. У новых поршней кроме клапанных углублений есть дополнительные углубления (возможно под форкамеры), может я ошибаюсь в терминологии. Т.е. произошло увеличение камеры сгорания. После обкатки погнал на регулировку топливной системы, т.к. работал двигатель плохо, не ехал, гремел. Произвели ремонт и регулировку топливной аппаратуры. После капремонт проехал 25 тыс. Компрессия 25-26. Проблема вот в чем: при прогреве двигатель троит и идет сизый дым, через 2-3 минут троение и дым прекращаются, на холодную двигатель тянет плохо (хотя стараюсь ехать потихоньку) работает жестко, и уже при 1000 об/мин начинает греметь (неприятный звук, чем-то похожий на Волговский, только у Волги гремит в глушителе, а уменя в двигателе или ТНВД). После прогрева греметь начинает свыше 1500 об/мин. Пытались регулировать подачей топлива и ХХ. Добились, что греметь начинает при 1700-1800 об/мин и уличшилась тяга. На прогретом двигателе дыма нет и троения нет. При езде накатом на передаче при любых оборотах не гремит. Побывал в трех севисах-причину "грема" не могут определить, склоняются что надо менять поршневую. У меня по этому поводу вопросы:
1. Троение при заводке-свечи(хотя свечи проверяли, все живые), форсунки, поршневая или иное.
2. Причины "грема".
3. Почему тянет плохо.
4. Если причины из-за поршневой, то возможно ли устранение заменой прокладки под ГБЦ на 1 номер. Подсчитал, что камера сгорания уменьшится на 362 куб. мм.
Заранее спасибо.