В большинстве случаев ТНВД не причем. Сами подумайте - до переборки едкого сизого дыма не было? А ТНВД и форсунки были те же? А перебрали - появилось? Я не зря упомянул про европейскую и американскую поршневую. Соседний сервис (вернее сказать сервис-партнер, т.е. мотористы - мы осуществляем только ремонт ТА) два раза пытался производить ремонт TD 122... и при обоих случаях я присутствовал лично. Косяков по сборке я не заметил (замер пастелей, выступания гильз и притирка клапанов и многое другое), весь ремонт производился по технологии фирмы изготовителя мотора. Но результат - идентичен вашему! Как говорится один раз случайность, два закономерность. Кстати у второго мотора производился полный ремонт ТА (нами). После долгого поиска причины такого поведения мотора после капиталки и был найден ответ: европейская и американская поршневая (последняя существеннo дешевле). Кстати компрессия даже с такой поршневой соответствует номиналу. А вот степень сжатия - х.з.