Гелен, 606 мотор

  • 24 Ответов
  • 10494 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Гелен, 606 мотор
« Reply #15 : 13 Февраля 2010, 21:59:47 »
ээээ, а смысл?
Смысл в том, что топливоподкачивающий насос из-за потери эластичности уплотнительного резинового кольца на штоке подкачки сосет из картера насоса масло, которое попадая в топливную систему окрашивает его в черный цвет. Кроме этого момента может быть разгерметизация топливной системы по соединениям топливопроводов системы низкого давления по той же причине потери эластичности резиновых колец.

*

creg77

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Екатеринбург
Re: Гелен, 606 мотор
« Reply #16 : 10 Марта 2010, 08:59:27 »
ещё и сдесь много инфо:
www.mbclub.ru
www.benzclub.ru

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Гелен, 606 мотор
« Reply #17 : 10 Марта 2010, 19:42:46 »
Один из вариантов- подсаженные плужера, которые возможно проверить только на стенде.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Гелен, 606 мотор
« Reply #18 : 11 Марта 2010, 00:58:57 »
насос на этих моторах стоит электоронный и вакуум сдесь ни причем
с ним не встречался,но если насос электронный то не мешало-бы проверить падение напряжения в сети.при заводке 1-аккумулятор,2-стартер,если большая разница устраняйте. На электронных частая проблема.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 17:48:23 от bizon »

*

Vova

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Новосибирск
Re: Гелен, 606 мотор
« Reply #19 : 12 Марта 2010, 14:47:01 »
Недавно устраняли  такую же проблему из за проводки . Полезно будет проверить утечку и падение напряжения (как вам уже советовали) - если в проводке есть"сопли", коротыши (даже если это цепи света или музыки), проверить контакты силовых цепей, обязательно "массы" кузов-двигатель. На немцах часто встречал окисление и обрывы в разъёмах. Диагностику системы управления и замер компрессии сделайте обязательно.( показания одометра величина весьма относительная)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Гелен, 606 мотор
« Reply #20 : 12 Марта 2010, 14:56:41 »
Один из вариантов- подсаженные плужера, которые возможно проверить только на стенде.
посаженные плунжера видны по текущим данным

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Гелен, 606 мотор
« Reply #21 : 12 Марта 2010, 18:14:30 »
посаженные плунжера видны по текущим данным
Объясните , пожалуйста.

*

Vova

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Новосибирск
Re: Гелен, 606 мотор
« Reply #22 : 15 Марта 2010, 09:14:05 »
Сканер покажет как минимум параметры коррекции. По ним можно делать выводы(если диагност знает что есть норма) Поэтому если есть диагност и прибор, ТНВД снимать и мерять давление на стенде действительно не обязательно. Но если есть "сопли" в проводке - может сказаться на результатах диагностики. Проблема может оказаться и не в давлении, а в сношенных дорожках потенциомера на режиме холостых оборотов. Был в практике БМВ 325td, именно с такой проблемой. После замены плунжера стало только хуже. Холодный заводился мгновенно, но как нагреется, нужно было покрутить стартером, и трясся на холостых. Просто не работал регулятор. Стоило педалью добавить 100 оборотов, работа двигателя выравнивалась. Связь с плунжером была в том, что после ремонта он стал давить норму, а сношенный регулятор не понижал давление потому что не видел значений. Было это 10 лет назад, когда ни диагностов ни сканеров не было. Поэтому и решили проблему фактически опытным путём. Поэтому здесь - первым делом диагностика электроники. Я так думаю. Остальное для полноты картины.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Гелен, 606 мотор
« Reply #23 : 15 Марта 2010, 10:23:51 »
Сканер покажет как минимум параметры коррекции. По ним можно делать выводы(если диагност знает что есть норма) Поэтому если есть диагност и прибор, ТНВД снимать и мерять давление на стенде действительно не обязательно. Но если есть "сопли" в проводке - может сказаться на результатах диагностики. Проблема может оказаться и не в давлении, а в сношенных дорожках потенциомера на режиме холостых оборотов. Был в практике БМВ 325td, именно с такой проблемой. После замены плунжера стало только хуже. Холодный заводился мгновенно, но как нагреется, нужно было покрутить стартером, и трясся на холостых. Просто не работал регулятор. Стоило педалью добавить 100 оборотов, работа двигателя выравнивалась. Связь с плунжером была в том, что после ремонта он стал давить норму, а сношенный регулятор не понижал давление потому что не видел значений. Было это 10 лет назад, когда ни диагностов ни сканеров не было. Поэтому и решили проблему фактически опытным путём. Поэтому здесь - первым делом диагностика электроники. Я так думаю. Остальное для полноты картины.
вы не в ту сторону поперли,разговор идет о M насосе с EDC,при чем сдесь сношенные дорожки и тем более коррекция  ??? ??? ???

*

Vova

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Новосибирск
Re: Гелен, 606 мотор
« Reply #24 : 15 Марта 2010, 15:12:15 »
Простите... А зачем тогда сканер? Мне казалось что с его помощью можно увидеть параметры работы электронно тестируемых узлов и сделать выводы о возможном износе механической части. В моей практике при таких неисправностях преобладали именно электрические казусы... А контрольную форсунку в 300бар насос продавливал. Или я вопрос не понял... ??? Человек же спрашивает о возможных причинах, а не о точном диагнозе.