Система EGR на 1.9JTD

  • 8 Ответов
  • 11744 Просмотров
*

vasys

  • Гость
Система EGR на 1.9JTD
« : 10 Июля 2008, 10:32:49 »
машина alfa 1.9JTD 99 год - моя. Компьютер (uniscan) выдает ошибку системы ЕГР, так и пишет не расшифровывая. В текущих параметрах real EGR aperture все время 1%, иногда бегает 0...99%. Кстати что это такое??? :)откуда считываются эти данные?
и самое главное как восстановить? там есть черный клапан и какой-то регулятор прямо на коллекторе. куда подскажете копнуть?

*

soon

  • Гость
Re: Система EGR на 1.9JTD
« Reply #1 : 10 Июля 2008, 20:49:15 »
Система ЕГР  не раз обсуждалось здесь на форуме  и служит для снижения токсичности окислов азота методом снижения температуры в камере сгорания,так как их выделение происходит при более высоких темепературах.Вот для этого и подаются в камеру сгорания инертные газы выхлопа.В результате этого снижается количество кислорода в камере сгорания и соотвественно и темепература.Система ЕГР работает в основном на холостом ходу и в режиме средней нагрузки и процент регенерации меняется в разных машинах по разному от70% до 0% при полной нагрузке.Данные управления клапаном ЕГР формирует блок управления в зависимости от многих фактров в том числе и температуры охлаждающей жидкости.При сбоях в работе клапана ЕГР (его заедании или прогаре)система выходит из под контроля ,что приводит к повышенной дымносте и потере мощности.

*

vasys

  • Гость
Re: Система EGR на 1.9JTD
« Reply #2 : 11 Июля 2008, 09:39:05 »
Вчера исследовал этот вопрос и пришел в небольшой тупик.
1. Клапан ЕГР на коллекторе открывается под действием разряжения
2. Соленоид создает управляющее разряжение, но как мне показалось очень слабое.
3. Когда фишка на расходомере одета, то вылетает ошибка ЕГР, машна дымит черным дымом, но едет хорошо. Если фишку снять, то ошибка по по ЕГР не появляется, дыма нет, слегка уменьшается тяга.
Есть предположение, что во всем виноват расходомер, а ошибка по ЕГР вылетает как следствие. Хотя меня смущает тот факт, что соленоид управления клапаном ЕГР создает разряжение, явно недостаточное для открытия клапана.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Система EGR на 1.9JTD
« Reply #3 : 11 Июля 2008, 11:53:08 »
так проверьте вольтметром питание и показание MAFa и значение разряжения в вакумной системе

*

SergeyM

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 9
    • Беларусь,Минск
Re: Система EGR на 1.9JTD
« Reply #4 : 11 Июля 2008, 12:03:23 »
сними MAF  и осмотри наличие на спиральках сажи(налета). аккуратно, чтоб не повредить спиральки, промой ваткой с бензином.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Система EGR на 1.9JTD
« Reply #5 : 17 Июля 2008, 23:35:41 »
При заниженных показаниях MAF, если оный неисправен, блок управления может рассмотреть это как некорректное поведение EGR (скажем приоткрытый больше чем надо клапан), т.к. если я не ошибаюсь, отследить правильность работы EGR, можно только по расходу воздуха. Отсюда маленькое разрежение на EGR - попытка еще больше его закрыть.

*

vasys

  • Гость
Re: Система EGR на 1.9JTD
« Reply #6 : 18 Июля 2008, 16:24:26 »
Рассказываю как все было:)
Изначально на машине не работал МАФ, провода были просто откушены. Причем машина ехала хорошо, не дымила. Провода восстановил, но датчик оказался мертв и с ним машина поехала очень плохо.
Купил новый МАФ Magneti Mareli за 90 долларов. Машина с ним поехала как и без расходомера, т.е. нормлаьно, но выскакивала ошибка. Поменял расходомер на идентичный, с ним машина поехала намного веселее, но дымила как паровоз, компьютер ругался на ЕГР. Надоело менять расходомары, купил бошевский за 150 долларов - норма. Все едет, не дымит, ошибок нет.

Вывод: не покупайте дешевые расходомеры Магнетти Марели мэйн ин китай, ибо они полное г.

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Система EGR на 1.9JTD
« Reply #7 : 21 Августа 2008, 17:33:40 »
Я владелец АР 145 1,9jdt.
По поводу расходомера могу сказать следующее: общественность забраковала магнетти марелли, все пользуются бошем.
vasys, покури тут: Альфа-Лянча клуб Беларусь. Проблема расходомера там обсуждалась. Рекомендую юзать поиск, а то вызовешь негодование модеров :)
Я себе в сентябре 2007-го брал оригинал по БОШу за 110$. Есть альтернатива: купить только сам датчик (личинку) по оригиналу, или купить ВАЗовский расходомер и переставить начинку.
Вот одинаковые расходомеры у БОШа, выделен твой:
0280217531
0280218001
0280218004
0280218019
0280218045
0280218108
0281002182
0281002199
0281002207
0281002208
0281002308
0281002309
F00C2G2030
F00C2G2033
F00C2G2044

Также имею вопрос по ЕГР. Я его уже задавал, но моя ветка "недостаточный наддув jtd" на новом форуме отсутствует :)
У меня после того, как заглушил ЕГР, бьет по нему ошибку. Как это могло отразиться на работе двигателя и динамике?


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Система EGR на 1.9JTD
« Reply #8 : 22 Августа 2008, 00:57:10 »
Цитировать
Также имею вопрос по ЕГР. Я его уже задавал, но моя ветка "недостаточный наддув jtd" на новом форуме отсутствует
У меня после того, как заглушил ЕГР, бьет по нему ошибку. Как это могло отразиться на работе двигателя и динамике?
Дайте ссылку на старый  форум