Неприятность с TD42

  • 7 Ответов
  • 6509 Просмотров
*

Varyag_002

  • Гость
Неприятность с TD42
« : 25 Августа 2008, 18:28:10 »
Доброго времени суток!
  Случилась такая беда, при проезде водного препятствия, вода попала в масло (в последствии сразу поменял), в камеры сгорания нет, двигатель сразу стал дымить на холодную сизым дымом, с резким запахом. При прогреве дым исчезает.
Масло с водой давало (по датчику) повышенное давление (6-8).
       Что может быть (диагностику буду делать понятно, просто хотелось представить масштабы ремонта, аппаратура-ЦПГ - логично, хотелось бы поточнее)? Заранее благодарен за советы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Неприятность с TD42
« Reply #1 : 25 Августа 2008, 18:51:04 »
странно как вода сразу попала в масло??? ,а если во впускной тракт,что больше вероятно,то изгиб шатунов гарантирован,на что указывают описанные вами признаки

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Неприятность с TD42
« Reply #2 : 25 Августа 2008, 21:56:04 »
странно как вода сразу попала в масло??? ,а если во впускной тракт,что больше вероятно,то изгиб шатунов гарантирован,на что указывают описанные вами признаки


Согласен с Андреем . В Вашем случае , гидроудар неизбежен !.. Исключение лиш составляют вездеходы , у которых воздуховод выведен выше габаритов самой машины и стопроцентная герметичность системы впуска и питания топливом .

*

Varyag_002

  • Гость
Re: Неприятность с TD42
« Reply #3 : 26 Августа 2008, 18:37:18 »
Как точнее определить (раньше думал, что при гидроударе более тяжкие последствия, с полной утратой двигателем способности к работе)? Если так, то что еще смотреть-диагностировать нужно? Капиталка? Насколько еще можно без ремонта протянуть (масло не подъедает)?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Неприятность с TD42
« Reply #4 : 26 Августа 2008, 22:34:15 »
По уму -замер компрессии на холодном движке , как экспресс метод : - поочередное ослабление гайки трубки ( на форсунках) выявит " виновника" торжества .
При отпускании трубки ЭТОГО цылиндра , дым многократно уменьшится  , либо пропадет совсем.

Ну а далее - ремонт.
 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Неприятность с TD42
« Reply #5 : 27 Августа 2008, 11:29:48 »
Немедленный замер компрессии. Гидроудар был неизбежен. Менять кривые шатуны.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Неприятность с TD42
« Reply #6 : 27 Августа 2008, 17:04:54 »
то-же вставлю свои пять копеек 8),если изгиб шатуна произошел в направлениях неперпендикулярных коленвалу то при эксплуатации после гидроудара Вы рискуете попасть еще и на замену поршневой и коленвала,при значительном изгибе в перпендикулярной плоскости только на замену гильзы и поршня в цилиндре где был гидроудар,но как правило менять одну гильзу (хорошие специалисты)Вам откажутся,поэтому ремонт будет грозить капитальный

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Неприятность с TD42
« Reply #7 : 29 Августа 2008, 20:10:48 »
Снимите голову ,поддон. И поменяйте шатуны неисправные. Если до этого двигатель вас удовлетворял. То капиталка ненужна. Цена вопроса как при замене колец.