Nissan Elgrand QD32

  • 4 Ответов
  • 9452 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Nissan Elgrand QD32
« : 15 Февраля 2010, 23:32:19 »
Приветствую всех.

 У кого есть техническая информация по мотору QD32 Nissan Elgrand.
 В частности интересует метод проверки датчика подьема иглы . Какое у него сопротивление ?
Дело в том что я решил повоевать с этой машиной (сколько не зарекался , с японцами не связываться  ::)  ...) , а сканер наш , праворукую "японию" читает кривовато .
 Короче : жалоба - нестабильный ХХ (иногда просто подёргивает , иногда плавает) с последующей остановкой двигателя . Подключение выявило ошибку "датчик подьёма иглы" . Датастрим кривая , вот что получилось :
 
   RPM                                 777 Rpm
   fluxmeter air                      2.05 V
   Coolant liquid temperature    78°C
   Vehicle speed                    0 Km/h
   Fuel temp. sensor               44°C
   Gearbox temperature           44°C
   Accelerator position sensor   0.42 V
   Current injection phase        -10%
   Injection phase CV              58.4°
   Control bushing pos. sensor  2.16 V
   Battery voltage                  13.8 V
   Accelerator pedal position    ON
   Engine start signal              OFF
   A/C signal                         ON
   Brake down switch              ON
   Switch II brakes                 ON
   Start switch                      ON
   Fuel on-off SV                   OFF
   A/C relay                          ON
   Glow plugs relay                 ON

  Посмотрел осциллографом сигнал с датчика подьёма иглы , получил форму , похожую на правильную , но при удалении ошибки она возникала вновь .
 
  Если у кого есть какая нибудь информация (схемы , распиновки и т.д.) - буду благодарен .

Спасибо.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Nissan Elgrand QD32
« Reply #1 : 16 Февраля 2010, 23:05:27 »
Привет Денис, если срочно надо - сходи сюда http://x.nissanhelp.com/forums/local....php?catid=100 , только там зарегиться надо.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Nissan Elgrand QD32
« Reply #2 : 16 Февраля 2010, 23:39:30 »
Спасибо . Гляну.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Elgrand QD32
« Reply #3 : 17 Февраля 2010, 07:56:17 »
Приветствую всех.

 У кого есть техническая информация по мотору QD32 Nissan Elgrand.
 В частности интересует метод проверки датчика подьема иглы . Какое у него сопротивление ?
Дело в том что я решил повоевать с этой машиной (сколько не зарекался , с японцами не связываться  ::)  ...) , а сканер наш , праворукую "японию" читает кривовато .
 Короче : жалоба - нестабильный ХХ (иногда просто подёргивает , иногда плавает) с последующей остановкой двигателя . Подключение выявило ошибку "датчик подьёма иглы" . Датастрим кривая , вот что получилось :
 
   RPM                                 777 Rpm
   fluxmeter air                      2.05 V
   Coolant liquid temperature    78°C
   Vehicle speed                    0 Km/h
   Fuel temp. sensor               44°C
   Gearbox temperature           44°C
   Accelerator position sensor   0.42 V
   Current injection phase        -10%
   Injection phase CV              58.4°
   Control bushing pos. sensor  2.16 V
   Battery voltage                  13.8 V
   Accelerator pedal position    ON
   Engine start signal              OFF
   A/C signal                         ON
   Brake down switch              ON
   Switch II brakes                 ON
   Start switch                      ON
   Fuel on-off SV                   OFF
   A/C relay                          ON
   Glow plugs relay                 ON

  Посмотрел осциллографом сигнал с датчика подьёма иглы , получил форму , похожую на правильную , но при удалении ошибки она возникала вновь .

 
  Если у кого есть какая нибудь информация (схемы , распиновки и т.д.) - буду благодарен .

Спасибо.
параметры немного непривычно читать.
Из приведенного выше подозрение вызывает лишь величина подачи топлива (занижена). Причина может быть в самой регулировке подачи или износе плунжерной пары, а также в неправильных показаниях с needle lift sensor (реальное опережение впрыска не соответствует тому, что показывает датчик).
   Кроме этого подозрителен параметр 
Current injection phase        -10%
У меня предположение, что должно быть не %, а CA.
   Скачки оборотов и плаванье действительно могут быть вследствие неисправности needle lift sensor + слабоватый электронный регулятор.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Nissan Elgrand QD32
« Reply #4 : 18 Февраля 2010, 00:08:28 »
Спасибо .
 А какое всёж сопротивление должно быть у needle lift sensor ?