распылители замена

  • 11 Ответов
  • 8119 Просмотров
*

chicha76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • костанай
распылители замена
« : 08 Февраля 2010, 18:20:19 »
подскажите можно заменить DSLA156P1411 на DLLA156P850 без последствий для мотора ,
мотор 904 мерседес

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: распылители замена
« Reply #1 : 08 Февраля 2010, 18:30:19 »
Речь случайно не о двухпружинной форсунке? (ESI'ка под рукой щас нет)

*

chicha76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • костанай
Re: распылители замена
« Reply #2 : 08 Февраля 2010, 18:38:09 »
DSLA156P1411 одна пружина стоит ,а DLLA 156P 850 не знаю

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: распылители замена
« Reply #3 : 08 Февраля 2010, 18:47:12 »
DSLA156P1411 одна пружина стоит ,а DLLA 156P 850 не знаю

Что-то до боли знакомое, вот только что-то более конкретное смогу сказать только завтра утром.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: распылители замена
« Reply #4 : 08 Февраля 2010, 19:25:12 »
подскажите можно заменить DSLA156P1411 на DLLA156P850 без последствий для мотора ,
мотор 904 мерседес
   Можно, только DLLA156P850 снята с производства и заменяется на DSLA156P1411, а не наоборот. То есть ставить можно и те и те без последствий.

*

chicha76

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • костанай
Re: распылители замена
« Reply #5 : 08 Февраля 2010, 19:42:23 »
Распылитель DLLA156P850  Mercedes такие как раз имеютса в наличии, большое спасибо

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: распылители замена
« Reply #6 : 08 Февраля 2010, 21:09:47 »
  chicha76, но эти распылители (DLLA156P850) вряд ли по Bosch, или, если да, то, видимо, залежавшиеся остатки.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: распылители замена
« Reply #7 : 09 Февраля 2010, 00:04:21 »
Помоему вспомнил - когда ставишь 1411 вместо 850 необходимо заменить гайку форсунки (разная посадка на расп. плоская и под конус)

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: распылители замена
« Reply #8 : 09 Февраля 2010, 00:46:21 »
  При замене с DLLA156P819 на DSLA156P1411- надо гайку (2 433 349 189), а c DLLA156P850 на DSLA156P1411 - нет.
 Там ваще на 904 моторах маячня с форсунками, пока не снимешь с мотора не определишь (ориг. МВ программа от VINа однозначно не указывает точный тип), а ещё и прижимные бугеля форсунок иногда менять надобно при замене форсунок, но тут проще.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: распылители замена
« Reply #9 : 09 Февраля 2010, 09:45:51 »
Если говорить более точно, то для распылителя:

DLLA 156P819 необходима гайка форс. - 2 433 349 455 или 2 433 349 446

DSLA 156P1411 необходима гайка форс. - 2 433 349 189

без замены гайки форс. переход с одного типа расп. на другой НЕВОЗМОЖЕН (разная посадка на расп. - плоскость и конус)

з.ы. оба распылителя применяются на один и тотже мотор.
первый расп. ставится на след. форс.: 0 432 191 485 и 0 432 191 501
второй расп. ставится на след. форс.: 0 432 193 477 и 0 432 193 480 и 0 432 193 481
                                                     

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: распылители замена
« Reply #10 : 09 Февраля 2010, 23:47:14 »
Речь случайно не о двухпружинной форсунке? (ESI'ка под рукой щас нет)
Это, так называемые, ступенчатые форсунки. Такой тип форсунок применяют на МБ Актрос, МАН ТГА и др.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: распылители замена
« Reply #11 : 10 Февраля 2010, 00:00:14 »
Это, так называемые, ступенчатые форсунки. Такой тип форсунок применяют на МБ Актрос, МАН ТГА и др.

имеется ввиду форсунка с "морковкой" - штуцер высого давления?

на этих двигателях модель форсунок менялась 3 раза:
до 02 г. - двухпружинные (номер не помню) ESI'к пишет что списка з\ч нет - ремонт не возможен. Замена - 0 432 191 501 - выпускались до 05 г. - после замена на -0 432 193 480


з.ы. Интересный факт - 0 432 191 501 и 0 432 193 480 в корпусах форсунок отсутствует отверстие обратки!!! С чем это связано х.з. Но встречал такое не только на МВ но всегда на форсах бразильского производства. Хотя в тоже время обратка с головы организованна (у первых форс (двухпружинных) отверстие обратки в корпусе было).