Мучения с турбиной на 4JB1-T

  • 10 Ответов
  • 11023 Просмотров
*

Evgene

  • Гость
Мучения с турбиной на 4JB1-T
« : 01 Января 2010, 07:15:21 »
Здраствуйте!
Эпопея с турбиной началась с самой покупки автомобиля Isuzu MU 1991г.в. куз. UCS55DW. Впускной тракт до и после компрессорного колеса был сильно замаслен и из соединенений капало масло, Двигатель сильно сапунил и плохо заводился и на теплую и на холодную. Сняв всасывающий и напорный патрубки компрессорной улитки, я обнаружил маслянные капли на салфетке, подставленной под поток воздуха от турбины. Решив что турбина умерла, отправил ее в ремонт сюда: www.turbomotors.ru. После ремонта турбина вела себя нормально, масло не гнала, но проблему это не решило т.к. двигатель кидал масло через сапун. Чистка маслоотсекателя на клапанной крышке ничего не дала. Решили капиталить. После капиталки двиг сапунить перестал, заводится отлично, но незначительное замасливание впускного тракта все равно было. Проехав 3000км. отремонтированная турбина начала гнать масло в турбинную и компессорную улитки одновременно. Ее заглушили и за последующие 3500км. двиг не съел масла вообще. Отдал в ремонтную фирму по гарантии, там ее поставили на стенд в присутствии моего человека, покрутили, дали масло (4.5 очка) - не сопливит. Решил все-таки поставить новую турбу, купил здесь: www.turboost.ru новую IHI RHF5, но она была с охлаждением, а моя  без. В двигателе были предусмотрены патрубки под охлаждение и мы его подлючили. Не проехав и 200 км. новая турбина начала гнать масло в обе улитки. Давление масла проверяли – на холостых 2 кг/см – на 3000об./мин. 5 кг/см. Турбину устанавливали в соответствии с указаниями поставщика.

Подскажите в чем может быть причина? ??? Что еще проверить ? ???

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Re: Мучения с турбиной на 4JB1-T
« Reply #1 : 01 Января 2010, 13:18:51 »
Слив масла из турбины в двигатель проверь, может шланг расслоился или пережат, закоксовался. У меня такое было, вся турбина в масле, был поставлен обычный шланг, он на изгибе перекрывал слив масла в поддон двигателя.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: Мучения с турбиной на 4JB1-T
« Reply #2 : 01 Января 2010, 22:45:38 »
А также проверь давление картерных газов. Их избыток не даст сливаться маслу в картер и соответственно оно полезет на впуск и выпуск

*

Evgene

  • Гость
Re: Мучения с турбиной на 4JB1-T
« Reply #3 : 04 Января 2010, 05:20:30 »
Спасибо, будем смотреть.

*

Sashamercedes

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • С-Петербург
Re: Мучения с турбиной на 4JB1-T
« Reply #4 : 04 Января 2010, 07:46:18 »
Подскажите в чем может быть причина? ??? Что еще проверить ? ???

 Существует правило, которым следует руководствоваться при анализе неисправности системы турбонаддува.

 Если вышел из строя турбокомпрессор, возможно, что причина неисправности кроется в нем самом. Если на одном двигателе отказали два турбокомпрессора, виноваты скорее всего не они. Если вышло из строя более двух турбокомпрессоров, то они здесь гарантированно не причем.
« Последнее редактирование: 04 Января 2010, 11:26:06 от alex diesel spb »

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Мучения с турбиной на 4JB1-T
« Reply #5 : 05 Января 2010, 21:32:53 »
У меня такая хрень была недавно. Турбина выкинула в выхлопную около 6 л. масла, причём расход был более 2л./10км. :o Причина - замёрзший сапун вентиляции картера. Вывел шланг от маслоотделителя под машину, как в "старые добрые времена", сменил масло(залил нормальное "зимнее" 5W-40 Castrol Magnatec Diesel), и проблема ушла. Сегодня проверил - с глушителя ничего не капает, только сухая сажа, уровень масла за 500 км. визуально не изменился ;) Машина JMC-1032, двигатель JX...(лицензионный китайский, аналог 4jb1-t).

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Мучения с турбиной на 4JB1-T
« Reply #6 : 05 Января 2010, 21:35:57 »
Слив масла из турбины в двигатель проверь, может шланг расслоился или пережат, закоксовался. У меня такое было, вся турбина в масле, был поставлен обычный шланг, он на изгибе перекрывал слив масла в поддон двигателя.
Очень может быть, особенно если учесть, что машинка далеко не новая ;)

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Мучения с турбиной на 4JB1-T
« Reply #7 : 06 Января 2010, 14:14:37 »
Сосед иногда занимается ремонтом, один раз паджерик пригнали, с теми же симптомами что у автора, дымит безбожно, никто ума дать не мог, оказалось дело в забитой масляной трубке обратки турбины, она настолько была забита, что даже стальной прут не мог проткнуть эту грязь. КАроче прочистили все, поменяли масло, и усе :))

*

Evgene

  • Гость
Выяснил, что новая турбина не причем, дело было не в ней. Замасливается она из-за масла из системы вентилляции картера. Шланг опущенный в бутылку "нагоняет" 50-70гр. по на 100км. Т.е. столько же сколько и до капремонта. Мерял расход картерных газов 100 литром мешком, надувает около 70л/мин.
Если убрать щуп, то масло идет через его трубку, а из шланга СВК вылетать перестает.
При этом машина спокойно заводится в -30гр. и работает после заводки практически без перебоев. Маслоотделитель на КК чистили.

Подскажите в чем причина таких явлений? Допустили ошибку при ремонте или запчасти некачественные? Что делать? ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Выяснил, что новая турбина не причем, дело было не в ней. Замасливается она из-за масла из системы вентилляции картера. Шланг опущенный в бутылку "нагоняет" 50-70гр. по на 100км. Т.е. столько же сколько и до капремонта. Мерял расход картерных газов 100 литром мешком, надувает около 70л/мин.
Если убрать щуп, то масло идет через его трубку, а из шланга СВК вылетать перестает.
При этом машина спокойно заводится в -30гр. и работает после заводки практически без перебоев. Маслоотделитель на КК чистили.

Подскажите в чем причина таких явлений? Допустили ошибку при ремонте или запчасти некачественные? Что делать? ???
для начала отключите вакуумный насос (снимите ремень с генератора, если он установлен на нем) и снова проверьте величину утечки картерных газов двигателя.

*

Evgene

  • Гость
Re: Мучения с турбиной на 4JB1-T
« Reply #10 : 11 Февраля 2010, 15:49:44 »
Цитировать
для начала отключите вакуумный насос
Сегодня отключил, замерил КГ мешком, ничего не изменилось.