Здраствуйте!
Эпопея с турбиной началась с самой покупки автомобиля Isuzu MU 1991г.в. куз. UCS55DW. Впускной тракт до и после компрессорного колеса был сильно замаслен и из соединенений капало масло, Двигатель сильно сапунил и плохо заводился и на теплую и на холодную. Сняв всасывающий и напорный патрубки компрессорной улитки, я обнаружил маслянные капли на салфетке, подставленной под поток воздуха от турбины. Решив что турбина умерла, отправил ее в ремонт сюда:
www.turbomotors.ru. После ремонта турбина вела себя нормально, масло не гнала, но проблему это не решило т.к. двигатель кидал масло через сапун. Чистка маслоотсекателя на клапанной крышке ничего не дала. Решили капиталить. После капиталки двиг сапунить перестал, заводится отлично, но незначительное замасливание впускного тракта все равно было. Проехав 3000км. отремонтированная турбина начала гнать масло в турбинную и компессорную улитки одновременно. Ее заглушили и за последующие 3500км. двиг не съел масла вообще. Отдал в ремонтную фирму по гарантии, там ее поставили на стенд в присутствии моего человека, покрутили, дали масло (4.5 очка) - не сопливит. Решил все-таки поставить новую турбу, купил здесь:
www.turboost.ru новую IHI RHF5, но она была с охлаждением, а моя без. В двигателе были предусмотрены патрубки под охлаждение и мы его подлючили. Не проехав и 200 км. новая турбина начала гнать масло в обе улитки. Давление масла проверяли – на холостых 2 кг/см – на 3000об./мин. 5 кг/см. Турбину устанавливали в соответствии с указаниями поставщика.
Подскажите в чем может быть причина?

Что еще проверить ?
