Т-170

  • 9 Ответов
  • 8648 Просмотров
*

evroclidon

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 4
    • Измаил, Одесская обл., Украина
Т-170
« : 05 Июля 2011, 12:31:15 »
Вопрос таков: если на Т-170 стоит двигатель Д-180**, то отличаются ли регулировки по углу геометрического начала подачи 1-ой секцией \ углу начала впрыска топлива 1-ой с. по стробоскопу (в сравнениями с картами на Д-160)??
Спасибо.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Т-170
« Reply #1 : 05 Июля 2011, 15:24:20 »
На сколько Я припоминаю. Так НПТ первой секции ставил плунжером (регулировка на толкателе) непосредственно на тракторе. Больше ничем там на моторе не регулируется. Про Д-160 точно знаю.

*

toplivchic

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Челябинск, Россия
Re: Т-170
« Reply #2 : 21 Июля 2011, 17:25:54 »
Угол точно такой же! Проверено.

*

петрик

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г.Сергиев Посад Россия
Re: Т-170
« Reply #3 : 30 Июля 2011, 21:46:58 »
на ТНВД Д-180 не симметричный профиль кулачка поэтому ГНП выставляют по подъему плунжера в мм.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Т-170
« Reply #4 : 02 Августа 2011, 09:15:32 »
на ТНВД Д-180 не симметричный профиль кулачка поэтому ГНП выставляют по подъему плунжера в мм.

Так же как и на Д-160. Симметричный вал только на Д-108. В принципе через симметричный вал от Д-108 можно выйти на ГНП для несимметричных валов от Д-160, Д-180 при условии если известно что ГНП у всех валов (симметричных и несимметричных) составляет 320 до ВМТ. Осталось только по симметричному валу выйти на ГНП выраженное в мм от НМТ ...

*

evroclidon

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 4
    • Измаил, Одесская обл., Украина
Re: Т-170
« Reply #5 : 25 Августа 2011, 16:44:03 »
а можно цифры?) Подъем плунжера в мм

*

doctor-dizel

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Исаклы
Re: Т-170
« Reply #6 : 12 Сентября 2011, 20:26:43 »
Без регулятора или доступа к маховику( к градусам) или по крайней мере к шкиву точно НИЗАЧТО не установиш зажигание. Можно установить близкое к норме (этот  размер подьема толкателя есть, если надо то отпишу в личку) к примеру подьем толкателя на 0.7 мм меняет гдето 5-7 градусов вот думай. А основной косяк у этих ТНВД распологается в разбитом приводе. И П,П. нельзя поднимать выше нормы..

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Т-170
« Reply #7 : 21 Сентября 2011, 00:50:10 »
Может меня опытные топливщики по тракторам и засмеют как Я настраивал Т-130 ;D Да Я же их ни разу не делал а надо было. Потому что давали мне его на 10 дней в аренду сделать дорогу. Тнвд был убитый напрочь и даже мотор не заводился. . Поменял плунжера. Настроил подачу топлива и равномерность. - Что зделал? спрашивает главный инженер их предприятия, нам надо крутому бизнесмену работу выполнить! - А как же Я? Я же за свои деньги отремонтировал аппаратуру в пересчёте за аренду, говорю. - Ах да, ты... Ну тебе потом. Сел тракторист на этот бульдозер. Попробовал тракторист толкнуть лопатой насыпную кучу а трактор почти заглох от бессилия. Взгляды на меня... И не будет силы пока Я не установлю начало подачи топлива. Дали в итоге мне трактор. На двигателе методом проливки установил НПТ (24 град) плунжер первого цилиндра. Потом снял ТНВД и на стенд. По стробоскопу установил остальные три плунжера по первому. Ну и подстроил равномерность подачи топлива. Тракторист поставил на трактор, попробовал лопатой цельный грунт а в Крыму оргелит, по народному шифер. Короче грунт что скала. И обалдел что его трактор стал таким когда был новым. А в процессе работы оказался ещё и экономичным. Вот такая эпопея с настройкой.  ;D

*

Ник0лай

  • Гость
Re: Т-170
« Reply #8 : 03 Марта 2012, 15:06:09 »
 Уважаемый yurkov. Я проделал всё совершенно то же самое...Но при повторной установке ТНВД на стенд,я установил вал насоса в  момент ГНН первой секции ,стрелку страбоскопа на ноль, а на кожухе страбоскопа стенда керном поставил метку... Теперь все насосы регулирую по этой метке.Вал один и тот же,станина так же одна...Так что максимум ошибки 1 градус.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Т-170
« Reply #9 : 03 Марта 2012, 17:37:26 »
Делаю все гораздо проще высота подъема площадки толкателя плунжера до привалочной плоскости корпуса насоса должна быть 39,5 мм остальные плунжера через 90 град