Последствия ремонта, в чем причина...

  • 21 Ответов
  • 14151 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Последствия ремонта, в чем причина...
« Reply #15 : 15 Августа 2008, 21:30:47 »
Съёмник ударный, или как писал Денвик - "обратный молоток". Удачи)


 Ну , какая разница , как я назвал струмент  ::) ... Главное - всем понятно  ;)

*

Sonar

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Кемерово
Re: Последствия ремонта, в чем причина...
« Reply #16 : 16 Августа 2008, 18:07:58 »
Спасибо за совет, снял сегодня радиатор и бампер (теперь ни чего не мешает) буду завтра нахратить звездочку!!!

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Последствия ремонта, в чем причина...
« Reply #17 : 16 Августа 2008, 18:37:56 »
Я вот не заметил резьбы в отверстиях звёздочки, если она всётаки есть то вкрутить болты на всю толщину и вытягивать, на бензиновых, из-за долгой доставки деталей я просто нарезал резьбу и вытягивал звёздочки, так , по крайней мере, не завальцовывались и не мялись зубья.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Последствия ремонта, в чем причина...
« Reply #18 : 16 Августа 2008, 18:48:26 »
не протяните. Не пришлось бы менять коленвал.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Последствия ремонта, в чем причина...
« Reply #19 : 16 Августа 2008, 19:43:43 »
Ну , какая разница , как я назвал струмент  ::) ... Главное - всем понятно  ;)
Не в названии дело конечно  :D А в отверстиях шестерёнки резьба есть  :D

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Последствия ремонта, в чем причина...
« Reply #20 : 16 Августа 2008, 20:05:11 »
Раз есть резьба - это радует, тогда болты лучше подкалёные использовать, чтобы меньше тянулись и не было риска похерить резьбу сырыми, вытягивающимися болтами 8).

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Последствия ремонта, в чем причина...
« Reply #21 : 17 Августа 2008, 00:44:28 »
  Немного не в тему , но похожая ситуация была недавно :
  На "евро" КамАЗах , на насосах , кулачковый вал имеет толстый конус и тонкий диск привода . И если перетянуть шкив привода , то сдёрнуть , будет проблематично . Видимо он (шкив) настолько деформируется , что налазиит на конус как резина . В последний раз , переломал все сьёмники , пока снял его .