Киа Сеед 2,0CRDI--не заводится,КТС не видит двигатель.

  • 11 Ответов
  • 3222 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Предистория. Для старожилов и ветеранов форума. :) Это тот самый Сид по которому почти год назад я поднимал тему по стрёкоту. Ездил на нём всё это время старший сын,на стрёкот забили :),между прочим зимой в сильные морозы стрёкот начинался гораздо позже--минут через 10-15 в зависимости от температуры.но кроме стрёкота авто практически ничем не досаждала.
Неделю назад сын решил помыть машину к свадьбе своего дружбана и в том числе помыл двигатель на мойке с моющими средствами Кёрхером.
Как говорит,с мойки выехал нормально,но утром--завёл,и авто  чуть нагревшись стало глохнуть,еле доехал до меня.Пришлось дать ему свой БМВ возить свадьбу.
Подключил КТС. Показывало ошибку по Лямба зонду--неправильный сигнал.
Стёр ошибку,поехал пробовать.
Первые километра два-всё в норме--через два км глохнет--перезаряжаю на ходу ключом зажигания-едет дальше,уже только 1 км,опять перезаряжаю--едет 500 метров--и до того состояния,что заводится и в момент глохнет.
выскакивает одна ошибка--лямба зонт.
Ладно,заказываю за 3800 датчик лямба,вчера пришел--установил-подключил КТС--не видит двигатель ??? Пишет (не обнаружено ни одной системы),также не видит АБС. Все остальные системы видит. По электроусилителю ошибка--(неправильный сигнал САN)
Включаю зажигание,загораются лампочки,кроме спирали свечей и не гудит насос в баке. Проверил на свечи сигнала нет,также и на реле подкачивающего насоса. Принудительно насос включается(перемыканием силовых контактов.)
Моих версий две.Либо имобилайзер крякнул.либо блок ЭБУ. Хочу услышать ,что думают мудрые товарищи ???
Вот что нашёл по блоку--http://repairecu.ru/hyundai/hyundai----ecu
« Последнее редактирование: 12 Июня 2014, 08:48:04 от Samarin »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ну раз началось все с керхера, может просто контакты в разъемах позеленели?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Я снимал блок ЭБУ и с лупой смотрел контакты ??? Вроде все чистые :(
К тому же я почистил все массы на кузов,смазал и заново протянул.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1327
    • Россия С.Петербург
1-не фиг мыть моторный отсек вообще, а аодой под давлением в особенности.
2 - где и как расположен эбу? на некоторых фордах , например, эбу разделен на две части и одна в салоне, а другая в брызговике крыла....
3 - вода в эбу могла проникнуть и по корпусу...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

1-не фиг мыть моторный отсек вообще, а аодой под давлением в особенности.

Что так категорично ::) ,всегда мою ,единственно на разъемы надо лить чтобы туда воду не вдавило...
 А по существу вопроса нужно проверять питание на ECU, а иммо здесь не при чем,если оно не самодельное...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
1-не фиг мыть моторный отсек вообще, а аодой под давлением в особенности.
2 - где и как расположен эбу? на некоторых фордах , например, эбу разделен на две части и одна в салоне, а другая в брызговике крыла....
3 - вода в эбу могла проникнуть и по корпусу...
ЭБУ находится в моторном отсеке--привёрнуто четырьмя болтиками к корпусу воздушного фильтра,разьёмами вверх.
Сегодня не утерпел,поехал лечить авто,нашёл схему,вот она--
http://fastmb.ru/auto_shem/144-elektricheskie-shemy-kia-ceed.html
Пока нашёл, что на контакт 2 на лямба зонте нет плюса,по схеме должон быть.
ЭБУ снял,вскрыл видимых признаков попадания воды не обнаружил ???

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
ЭБУ находится в моторном отсеке--привёрнуто четырьмя болтиками к корпусу воздушного фильтра,разьёмами вверх.
Сегодня не утерпел,поехал лечить авто,нашёл схему,вот она--
http://fastmb.ru/auto_shem/144-elektricheskie-shemy-kia-ceed.html
Пока нашёл, что на контакт 2 на лямба зонте нет плюса,по схеме должон быть.
ЭБУ снял,вскрыл видимых признаков попадания воды не обнаружил ???
Так у вас же вроде как меган 2, 1.9д?)))))
а на столе мозги не пробовали подключать? можно читануть прогером мозг, глянуть или он хоть как отзывается. скорее всего кан шина просажена, можно с блока абс разъем снять, бывает что блок абс  каншину рубит.
к слову, лямбда зонд как мне кажется вообще ни какой роли на дизеле не играет.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Датчик заменен,если в нем есть короткое замыкание то сгорел предохранитель.Ищите питание...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Кучеру :)Так у вас же вроде как меган 2, 1.9д?)))))
Есть у меня ещё Бмв 525D 2005 года,универсал,пробег 178000 км(родной).
У меня она три года,на ней ездил вообще мало,хотел продать,но столько сколько я хочу ,мне не дают,а когда начинают со мной торговаться--я начинаю нервничать,вспоминая что я туда вложил. :)
А на Мегане я каждый день езжу.

Добавлено спустя некоторое время 
Датчик заменен,если в нем есть короткое замыкание то сгорел предохранитель.Ищите питание...
Вы думаете в новом датчике замыкание??

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Это,типа,версия :-[ , питание могло пропасть и по другим причинам,например отказ главного реле, или спрятанный Блэк баг воды нахлебался ::)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Мне кажется разговор немного не в то русло идет. при чем датчики, отсоедините все разъемы с датчиков, мозги все равно на связь должны выйти, и что бы быть точным, мозги положить на стол и связаться с ними на прямую. ну или проще повеситься осцилом на кан и глянуть есть там хоть какой сигнал, и от этого уже плясать если плюсы и минусы на мозгах есть.

*

Валерыч_74

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Владимир
Попробовать отключить блок АБС,На САN поставить перемычки.