Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, гуру и просто знающие люди, вот эта шайба с зубцами (фланец) на рисунке она обозначена под номером 15а , которая сидит на носу коленвала и приводит шестерню маслонасоса, она как крепится на коленвалу? Просто прессуется нагорячую? У меня есть новая такая, так вот посадочное место у неё абсолютно лысое. Подвигал новую вплотную к старой, так она крутится на коленвалу свободно рядом со старой. Под старой в месте посадки коленвал толще что-ли?
И ещё вопросик. Надо ли её вообще когда-либо менять? У старой на зубцах есть небольшие вмятости в местах контакта с шестернёй маслонасоса. Думал заменить, а теперь вот весь в раздумьях... Да и старую как, срезать что-ли болгаркой?

Я исходил из тех мыслей, что не могут ли провоцировать эти углубления на зубцах движение шестерни во время вращения ещё и вперёд, протирая переднюю стенку маслонасоса? И тем самым создавая зазоры в механизме. С обратной стороны насоса шестерни закрыты стальной платиной, а передняя стенка - алюминий, или что там, силумин?
Вот... И ещё с новым насосом шло колечко в комплекте резиновое. Ума не приложу, куда его ставить? Там, где маслозаборная трубка к насосу прикручивается что-ли?
Заранее всем спасибо!