Chaser 98 2L-TE голова...дубль три?

  • 5 Ответов
  • 6598 Просмотров
*

Z

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Россия, Екатеринбург
Chaser 98 2L-TE голова...дубль три?
« : 05 Августа 2008, 14:15:26 »
Вроде обычная история для дизеля 2LTE - погнало антифриз в расширительный.
1.Заказал башку Autowelt ZK-34012, поменяли в сером сервисе. При снятии один из передних болтов туго выкрутился с частицами резьбы. После переборки башки вкрутили болт длиннее. Видимо резьба в блоке уже сдохла и протянуть как следует он не смог. Итог-пузыри. После 10 км стало хуже чем до ремонта (больше газов в бачoк и затруднённый пуск)
2. Разбирают-на прокладке видно следы прорывов от форкамеры горшка, рядом с нехорошим болтом, к каналу охлаждения(фото попробую прицепить). Благодаря разбору обнаруживаю,что поставили самую толстую прокладку,вроде надо самую тонкую (такая стояла до "ремонта",новую ГБЦ не шлифовали) и зазоры в клапанах 0,14 вместо 0,25 впуск и 0,20 вместо 0,45 выпуск. Делают на авиазаводе закалённую шпильку 14*1.25 внизу,12*1.25 вверху,режут в блоке 0,14*1,25 ,вкручивают и вклеивают её вместо болта. Регулеровочные шайбы шлифуют-зазоры в норме. Не шлифуя и НЕ проверяя привалочных плоскостей ставят прикручивая старыми болтами ,запускают-всё хорошо. Поработала-выгнала пробку-долили антифриз-аккуратно поехал домой~5км. Посмотрел уровень в бачке ОЖ на минимуме. поехал в центр~км15 c пробками, немного потоптал педаль газа следя за температурой. Открываю капот ОЖ под горлышко,температура нормальная-посередине шкалы. Глушу мотор и сразу после этого резкий выброс антифриза и как будто в башке кипит. Потихоньку вернулся домой-пузыри в бачке идут. Утром вылил ОЖ из бачка обратно в систему. Завёл-пузырей нет. На десятой минуте прогревочных оборотов и при t~70 пошли пузыри...
Похоже придеться снимать в третий раз.
Вопросы:
1. Возможно ли,что если неисправна помпа и снизилась циркуляция ож,возникают местное закипание в районе головы? ОЖ-luxoil зеленая,возможно сильно разбавленная. Температура всегда посередине шкалы. До ремонта пару раз пыталася уйти в красную зону (после двухчасовой поездки, без ритуального выливания бачка обратно)
2. Если болты хорошо закручиваются-выкручиваются значит они не вытянутые? Насколько целесообразна их замена на этом двигателе?
3. Насколько велики шансы,что голову повело после первой установки и 10-15 км пробега? (мастер уверял что это невозможно)
4. есть ли смысл попробовать ещё протянуть голову?
P.S. три года назад менял бошку 2лте на марке90 у этого же мастера. Всё получилось с первого раза. Но он больше по бензиновым и "русское авось" меня просто убило...

*

Z

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Россия, Екатеринбург
Re: Chaser 98 2L-TE голова...дубль три?
« Reply #1 : 06 Августа 2008, 15:36:07 »
а в ответ-тишина...

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Chaser 98 2L-TE голова...дубль три?
« Reply #2 : 06 Августа 2008, 17:52:33 »
  Не шлифуя и НЕ проверяя привалочных плоскостей ставят прикручивая старыми болтами

ШЛИФОВАТЬ!!!   Голову и блок проверять на неплоскостность, в любом случае один раз сделать как положено! Прокладку подбирать по вылету поршней, повторная перетяжка безсмысленна.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Chaser 98 2L-TE голова...дубль три?
« Reply #3 : 06 Августа 2008, 20:28:12 »
Всем доброго времени суток
2L от AW штука прикольная обычно прогибы не превышают 0.12 мм на новой но иногда бывает что вихревая проваленна относительно плоскости гбц до 0.25 проверяется достаточно просто лекальной линейкой ваш случай как раз похож на эту тему судя по фото правда не очень хорошо видно Болты на L версиях слабенькие скорее всего потребуется их замена не поленитес ь проверить чистоту радиатора  состояние его крышки с клапаном и ответную часть той детали которая контактирует с резинкой клапана (в этом месте достаточно часто встречаюся следы коррозии)
По тепловым зазорам тут 2 варианта или вы не обрабатывали рабочую фаску клапана при сборке и он просел смяв все что вы там пастой натёрли или просели сёдла надо сказать что у китайских головок они из очень мягкого материала  Сравните твёрдость седла с оригиналом будете неприятно удивлены
С ув D

*

Z

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Россия, Екатеринбург
Re: Chaser 98 2L-TE голова...дубль три?
« Reply #4 : 09 Августа 2008, 20:59:47 »
Я уже зказал новый радиатор. Старый немного течёт в месте соединения с верхним бачком(помоему вскрывали). Непонятно почему датчик нормальную температуру показывает.пробка новая 0.9. на ответой части есть корозия,но давление,судя по верхнему патрубку, держится высокое. Помпу посмотрели-как новая! Газы шли даже при ещё закрытом новом,оригинальном термостате. Возил голову шлифовать сняли 0.1. вторая форкамера немного выступала. мастер сказал,что голова не идеальна,но гарантии,что из-за этого был прорыв не дал. Ещё одна версия-вытянутые болты. Возможно они держались из последних сил,пока я не поддал газу). ГБЦ новая-трещин быть не должно,больше интересует вероятность кривого блока или микротрещин в нём (вот тут будет попадалово) 
Нужно проверить плоскость блока, не снимая с машины. Подскажите как?

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Chaser 98 2L-TE голова...дубль три?
« Reply #5 : 10 Августа 2008, 10:20:11 »
почистив блок
 промеры осуществить лекальной линейкой не думаю что неплоскостность будет более чем 0,10
трещины в блоках серии L до настоящего времени не встречались
по крайней мере такие которые бы вызывали дефект похожий на ваш
Наверное  остались болты как  самая вероятная причина
С ув D