Техника безопасности.

  • 18 Ответов
  • 10580 Просмотров
*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Re: Техника безопасности.
« Reply #15 : 07 Мая 2010, 08:43:03 »
На сборах армейских было.
Обслуживали технику для консервации после стрельбы. Водила из моей батареи мыл из шланга тягач БАТ (большой артиллерийский тягач). Рядышком стояла машина с бочкой, которая давала давление в шланг. Закончил мыть и, не залезая в кабину, захотел пустить движок, чтобы сразу просушить его пока вода не успела сделать своё чёрное дело. Тагач оказался на передаче. Дотянулся, стоя рядышком на земле до ключа, движок пустился, что называется, "в полтыка". Тагач мгновенно рванулся вперёд, водила тянулся за ключом и попал между гусеницей и торчащей из моечной машины кишкой. Раскроило всю правую половину задницы. Таких ужасных ран не доводилось видеть никогда. Двадцать лет прошло, а всё как будто вчера перед глазами. Поймать тягач до первого препятствия тоже стоило беготни и нервов. По счастливой случайности сам находился сзади, а не спереди тягача.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Техника безопасности.
« Reply #16 : 07 Мая 2010, 10:40:58 »
Не согласен в принципе. Во-первых, машина - собственность клиента, и он имеет полное право находиться со со своей собственностью. Это юридически. Запрет находиться клиенту в ремзоне, строго говоря, не законен. 

я сжег два сканера только потому, что во время диагностики клиенты отвлекали посторонними вопросами. Подсоединение сканера требовало строгого соблюдения последовательности операций.
   Ни один клиент не признает факта, что явился причиной неисправности или поломки из-за того, что отвлекал слесаря от выполняемой им работы. Поэтому, запрещаю присутствовать клиентам при работе, за исключением диагностики, а также, если выполняемая работа не очень ответственна.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Техника безопасности.
« Reply #17 : 07 Мая 2010, 18:40:24 »
Автомобиль стоял на яме. Я за рулём . Меня толкают упёршись в капот трое . Средний был клиент, по бокам мои люди. Автомобиль целиком закрывал яму . Поэтому мои слесаря про неё знали ,а клиент как оказалось нет.
 Во время команды ,все начали толкать, в том числе и средний клиент . Через два шага он скрылся в яму .
 Обещал нам проблемы ,ждём. ;D
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Техника безопасности.
« Reply #18 : 07 Мая 2010, 20:45:57 »
Автомобиль стоял на яме. Я за рулём . Меня толкают упёршись в капот трое . Средний был клиент, по бокам мои люди. Автомобиль целиком закрывал яму . Поэтому мои слесаря про неё знали ,а клиент как оказалось нет.
 Во время команды ,все начали толкать, в том числе и средний клиент . Через два шага он скрылся в яму .
 Обещал нам проблемы ,ждём. ;D
 
у меня в старой мастерской это случалось несколько раз. :)