Турбокорректор на м21

  • 23 Ответов
  • 16476 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Турбокорректор на м21
« Reply #15 : 15 Июля 2009, 17:56:14 »
1. Проверить, не забита ли сетка и отверстие в болте "OUT"
2. Проверить размер "К"

*

999

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Оренбург. Россия
Re: Турбокорректор на м21
« Reply #16 : 15 Июля 2009, 19:09:22 »
Сетку проверял и чистил перед устаовкой. Меня интеревсует то что на родном электронном насосе стоит не просто болт с отверстием, а клапан и там 2 отверстия маленькое постоянно открыто и большое открывается примерно при 6 атм. Может оно для этого что насос на м51 от двигателя греется сильнее чем на м21 и ему нужно больше циркуляции топлива? Можно обьяснить как влияет К на перегрев насоса. Может его к блоку через тоненькую прокладку прикрутить чтобы грелся от блока меньше ;D

*

999

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Оренбург. Россия
Re: Турбокорректор на м21
« Reply #17 : 16 Июля 2009, 16:22:35 »
Пробывал подключить прозрачные шланги на вход и обратку, опустил их в бутылку с топливом, её поставил у колеса. На топливе оставшимся в насосе авто завелось, но тннд не закачал топливо, а лиш поднял на уровень 10 см в шланге и все увеличение оборотов ничего не изменило. Видимо нужно снимать насос и смотреть ТННД. 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Турбокорректор на м21
« Reply #18 : 16 Июля 2009, 17:32:52 »
Можно обьяснить как влияет К на перегрев насоса.
"На пальцах" от размера "К" зависит "степень сжатия" насоса ...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Турбокорректор на м21
« Reply #19 : 16 Июля 2009, 19:32:06 »
Пробывал подключить прозрачные шланги на вход и обратку, опустил их в бутылку с топливом, её поставил у колеса. На топливе оставшимся в насосе авто завелось, но тннд не закачал топливо, а лиш поднял на уровень 10 см в шланге и все увеличение оборотов ничего не изменило. Видимо нужно снимать насос и смотреть ТННД. 
Штатная подкачка на этом насосе не предназначена для закачки топлива в ТНВД с такого уровня. Если на автомобиле бак расположен ниже 30 см от уровня двигателя, то устанавливается дополнительный топливоподкачивающий насос или механический, или электрический.

*

999

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Оренбург. Россия
Re: Турбокорректор на м21
« Reply #20 : 16 Июля 2009, 20:09:46 »
С обратки идет воздух, пузыри перемешиваясь с топливом, превращают его в белую пену. видимо идёт гдето подсос воздуха по этому и тннд работает не ахти.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Турбокорректор на м21
« Reply #21 : 17 Июля 2009, 18:55:20 »
С обратки идет воздух, пузыри перемешиваясь с топливом, превращают его в белую пену. видимо идёт гдето подсос воздуха по этому и тннд работает не ахти.
Нужно менять втулки вала и сальник, если нигде до насоса не подсасывает воздух. Воздух в ТНВД опасен тем, что он позднит впрыск и увеличивает кавитацию на деталях насоса.

*

999

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 1
    • Оренбург. Россия
Re: Турбокорректор на м21
« Reply #22 : 18 Июля 2009, 23:08:54 »
Перед установкой проверрил люфт и заменил сальник там всё в норме.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Турбокорректор на м21
« Reply #23 : 19 Июля 2009, 08:12:24 »
Ставил очень часто на М-51 с м-21. Никаких проблем. Если тупит и глохнет .Значит плунжер в утиль.