При установке УОНП трос вообще ослабил. Вопрос не в том, как натянуть трос, а в том, как поймать положение лапки, при котором опережение для нормального запуска будет достаточным. Ведь поршень опережения при работающем моторе не упёрт в корпус насоса, а занимает какое-то промежуточное положение, поворачивая обойму с роликами, в зависимости от давления. ВОт и получается, что лапкой эту обойму до запуска мотора надо перевести в какое-то определённое положение. Я и спрашиваю - какое значение хода плунжера оптимально для нормального запуска
Прежде всего надо проверить воздействует ли боковой рычаг на обойму роликов, для этого на холодном двигателе достаточно потянуть боковой рычаг в сторону распредголовки. Если работа двигателя изменится, то тогда можно приступать к последующим регулировкам. При правильно настроенном АОВТ белого дыма на холодном двигателе быть не должно. Могут быть пониженные обороты х.х.
Вероятнее всего, на Вашем насосе занижено внутри полостное давление. Для измерения внутреннего давления необходимо иметь манометр с пределом измерения до 16 атм, присоединительную арматуру, исправный тахометр или стробоскоп, параметры давления топливоподкачивающего насоса в зависимости от оборотов двигателя, ключ для выворачивания редукционного (перепускного) клапана, приспособление для разборки этого клапана и выколотку диаметром 5 мм; а также помощника.
1500 об/мин, 3,4...4,0 бар
2800 об/мин, 5,0...5,6 бар
4800 об/мин, 7,3...7,9 бар - если главный приводной ремень не вызывает доверия, то последний тест лучше не производить, во избежании обрыва ремня.