Y20DTH Опель

  • 8 Ответов
  • 5914 Просмотров
*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Y20DTH Опель
« : 04 Ноября 2009, 23:51:55 »
Уважаемые коллеги,прошу помочь.
Вопрос вот в чем.
Хочу заменить штатный топливный фильтр этого двигателя  со сменным вкладышем   на топливник от Фольксваген где два штуцера - вход и выход(Гольф 2/Джетта 1,6Д).
Есть два вопроса - 1. по качеству фильтрации есть ли разница у них?
                           2. Не будет ли с Фольксвагеновским фильтром солярка стекать в бак? (есть ли в родном фильтре клапан или он в другом месте стоит?) 
не будет ли еще каких нибудь подводных камней?
Заранее спасибо

*

alextdi

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Tallinn, Estonia
Re: Y20DTH Опель
« Reply #1 : 05 Ноября 2009, 00:03:49 »
А чем не устраивает штатный, ценой????

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Re: Y20DTH Опель
« Reply #2 : 05 Ноября 2009, 00:29:14 »
Я конечно не могу сказать за отличие этих фильтров в качестве работы, но знаю только то, что последний в два раза дороже. Я себе думаю, как поставить с ландкрузера, с подогревом.))))

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: Y20DTH Опель
« Reply #3 : 05 Ноября 2009, 10:16:51 »
Неудобства с заменой фильтрующего элемента есть, конечно.Но ставить фильтр, расчитанный на пропуск количества топлива для 1.6, в  2.0 я бы не стал. Скорее всего придется менять его чаще, отсюда вытекает и вся экономия. Опять же, требования к фильтрации топлива разные (думаю), для 2.0 скорее всего более жесткие.На сколько мне известно из своего опыта (имею 2.0 DTL) проблема только в завоздушивании, но это решаемо.
Проблемы только первый раз, а потом это уже обычное дело. Если стакан, крышка и болт нормальные, входной и выходной штуцера сидят плотно, то глубокого смысла в этой операции не вижу.

*

SeBe

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 0
    • В.Луки
Re: Y20DTH Опель
« Reply #4 : 05 Ноября 2009, 19:07:17 »
Уважаемые коллеги,прошу помочь.
Вопрос вот в чем.
Хочу заменить штатный топливный фильтр этого двигателя  со сменным вкладышем   на топливник от Фольксваген где два штуцера - вход и выход(Гольф 2/Джетта 1,6Д).
Есть два вопроса - 1. по качеству фильтрации есть ли разница у них?
                           2. Не будет ли с Фольксвагеновским фильтром солярка стекать в бак? (есть ли в родном фильтре клапан или он в другом месте стоит?) 
не будет ли еще каких нибудь подводных камней?
Заранее спасибо


1.Разницы нет
2.Стекать дизтопливо не будет, клапана нет в фильтре.
Помоему на вашем фильтре стоит перепускной клапан?


*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Re: Y20DTH Опель
« Reply #5 : 05 Ноября 2009, 19:36:50 »
С родным завоздушивания у меня нет,с этим все в порядке,просто он меня не устраивает своей конструкцией +  не нравится работа по его замене.. стакан мыть, прокладку улаживать ровно,чтоб недай Бог не закусило и прочее...Это я так поверхностно обьясняю. Вобщем не нравится мне он и все. А фольксвагеновский снял ,выкинул,новый поставил и все-никакого гемора

Так кто из специалистов что конкретно скажет ? Можно ли? Больше интересует вопрос о стекании топлива в бак, т.е не будет ли завоздушивать систему при стоянке допустим пару дней из=за того,что соляра стечет в бак или нужно обратный клапан ставить..?

*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Re: Y20DTH Опель
« Reply #6 : 05 Ноября 2009, 19:42:36 »
Неудобства с заменой фильтрующего элемента есть, конечно.Но ставить фильтр, расчитанный на пропуск количества топлива для 1.6, в  2.0 я бы не стал. Скорее всего придется менять его чаще, отсюда вытекает и вся экономия. Опять же, требования к фильтрации топлива разные (думаю), для 2.0 скорее всего более жесткие.На сколько мне известно из своего опыта (имею 2.0 DTL) проблема только в завоздушивании, но это решаемо.
Проблемы только первый раз, а потом это уже обычное дело. Если стакан, крышка и болт нормальные, входной и выходной штуцера сидят плотно, то глубокого смысла в этой операции не вижу.
По поводу обьемов двигателя - такой же фильтр стоит и на 1,9 моторах,только в верхней части небольшие отличия.
А ставить его я хочу не из-за экономии ,просто он мне больше внушает доверия - вот и все.
А по поводу замены,то я итак меняю топливный,воздушный,масляный через 10 тыщ км ,думаю по этому вопросов не будет

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Y20DTH Опель
« Reply #7 : 05 Ноября 2009, 20:46:36 »
Не истребимо русское стремление переделать все что надо и не надо..... и главное непонятно зачем.....
На Вашем моторе стоит ТНВД типа VP 44 . У этого ТНВД для должного охлаждения сделана очень интенсивная циркуляция топлива из бака в насос и обратно. Возможно топливщики меня подправят, но если не ошибаюсь, у VP 44 циркуляция топлива через насос чуть не 10 или 20 литров в минуту, тогда как у простого VE не более пяти, а в среднем около 1.5. Ваш фильтр от ФВ 1.6 может просто не пропустить такое количество топлива и Вы спалите свой насос тысченок в 60-70 рублей стоимостью. О тонкости фильтрации вопрос вообще не обсуждаю.
А ставить его я хочу не из-за экономии ,просто он мне больше внушает доверия - вот и все.
Доверия не внушает, доверия не внушает...... моя бы воля ручонки-то пообрывал бы....... ;D ;D ;D

*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Re: Y20DTH Опель
« Reply #8 : 05 Ноября 2009, 22:24:16 »
Мда уж... если ето все правда,то не стоит конечно ето делать...

Тогда еще один вопрос . Обязательно ли в родном корпусе под вкладышем фильтра долна быть пружинка? У меня ее нет,а на предыдущей АстреG(Х17ДТЛ) стояла ..вот и думаю...