Так как насос естественно не первой свежести стал как то странновато работать и сопливиться.
Суть проблемы:
Проблемы начались после заправки одной... заливал полный бак как отьездил и началось.
Само по себе обороты ХХ могут выставляться 800-1000-1100, если 800 эт.норма то остальное как я понял прогревочные. Когда выставляются 1000-1100 об. начинает "подгавкивать" движок, как бы подгазовывает на холостых сам по себе на 30-50 об.. Выше указаных пределов не поднимаются , при нажатии на газ работа стабилизируется эффект пропадает. Эффект проявляется хаотично, можно пол дня ездить и ничего, а может заколебать весь день хандрить. При езде провалов в тяге нет, движок прет на ура, расход соляры практически не изменился, уровень масла колом стоит, заводится хорошо даже на моем полудохлом АКБ (причем с эти эффектом заметил что еще лучше заводится и движок звереет). При возникновении этого эффекта работа двигателя становится жестче, бывает появляется копоть при нагрузке. Но самое неприятное, что сопливиться начал из под верхней крышки и чуть пониже, из-за этого стоит вонь солярой.
поюзав пойск нашел статейку:
"Методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (МУКТ), состоящего из датчика G149 и актуатора N146 на примере ТНВД типа vp37 (автомобили VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс) "
http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.htmlВизуально очень похож на мой насос, естественно задумался об чистке данного элемента и замена прокладок.
Но прежде чем лезть в насос решил сначала изучить материалы поподробнее про насос, снять данные ВАГ ком-м. Приобрел ВАГ ком, но пока не победил его (возникли проблемы с синхронизацией, а так адаптер видится, порт тоже в порядке, но не коннектится, подсказали что проблема в проводке скорее всего...на выходных буду искать причину).
На случай если сам полезу в него (решусь), заранее хочу прикупить прокладок, резиночек ...я не думаю что денег фатальных будет стоит, а когда в наличии все как то приятнее.
Сразу хочу опередить высказывания типа ...насос на стенд и все такое. Если это было возможно, то давно бы сделал, сам рад бы найти грамотного человека в нашем колхозе. Уже посетил 3-х ремонтников ТНВД, ни один не берется его делать. Форсунки то да, каждый может проверить не проблема. Да и проверить их особого труда не представляет. К официальным дилерам тоже сунулся... у них все просто...замена насоса (70кило стоит) даже не загнав на стенд просто на улице диагноз поставили. У них даже проги нет по этому насосу (я из стороннего источника узнал, проверенного) они все детали тупо по экзисту смотрят (
www.antiaudi.ru там кое что про нашего дилера). На другом полуофициальном 45 кило залупили... диагноз так же ставили.. .мастера бл....
Как и все я не миллионер... и цену денежкам знаю, поэтому не супер ремонты делаю сам испачкаться не боюсь. Но все равно ищу у нас нормального ремонтника, но параллельно сам рою инфу.
З.Ы. да скачать могу хоть 100 Гб нет проблем ... (я фильмы в хд по 7 - 20 Гб выкачиваю постоянно ыы)). За инфу про прогу спасибо, скачаю, поковыряю.
Сори за такое большое изложение.
