Невкурсах как у Вас на УКР.
В литве офизиально разрешили добовлять рапс в соляру. Походу 5 толи 10% (неудевлюсь есле все 15-20 вылезут, лаборотории просто нема проверить будни).
Тоесть заливаясь на БРЕНДОВЫХ колонках (а у нас такие все!) я этим замым убиваю топливную систему.
Запчасти. Ни раз видил своими глазами- коробка с запчастью, токочто с магазина купленна. С фирменного магазина. На каробке чтото типо "маде ин япан" или подобное, а в коробке.. Ещё одна коробка, уже с названием другой фирмы, в основном польша или там китай какойнедь. Вот прикинь, как ненае*ацо при покупке тогоже топливного филтра? Возмёш але "маде ин германи" самопал- засрёш топливку засчот галимого фильтра..
Да и вообще. С нашим подходом к машинам.. Тоесть сама фирма мож и бует лить топливо супер качества (сомнительно) да отдай ты машину в СТО. Ни факт, что "квалификация" персонала по сди неугробит апаратуру. Мне порой "Мастера Дизелисты" (именно с Большой Буквы) заявляют такого.. "На Пеугеот ХДИ есть система зашиты двигателя- она глушит авто при некачественном топливе. Проверенно, говорят, на печной саляре. Защита глушила авто не давая засорица форсункам".
И как после такого, мне гнать авто на ремонт к нему?