Проблема с дизелем 3С на тойота калдина!

  • 17 Ответов
  • 17467 Просмотров
*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Проблема с дизелем 3С на тойота калдина!
« Reply #15 : 09 Октября 2009, 10:10:43 »
Войлок не проходит через фильтр. Войлок - это поганый фильтр, типа SCT. Сэкономил на фильтре - попал на насос. :-\

*

MegaMax

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Хабаровск, Россия
Re: Проблема с дизелем 3С на тойота калдина!
« Reply #16 : 25 Октября 2009, 15:56:07 »
Вот и добрался до инета!
Всем доброго времени суток!
Начну эпопею про ремонт моего танка!
Все началось с того, что одним солнечным августовским днем пришел в гараж за авто, а машина не завелась! стартер крутит, свечи накала работают, двигатель трясет, а он СЦУКО не заводится! Покачал топливный фильтр, снова заводить-а результата ноль!
По мере появления свободного времени (в основном субботы и воскресенья, в другие дни работа не позволяла) было проверено много чего: и ГРМ, и свечи накала, и форсунки, и наличие воды в топливном фильтре, и клапан (который на тнвд). все, что проверялось - было в отличном рабочем состоянии! в конце концов поехал в автосервис и договорился отдать на ремонт. сказали что зазоры в клапанах нужно регулировать. но за пару дней до постановки на ремонт пришли в гараж с другом и решили с толкача завести попробовать. а в гаражах сосед решил помочь. в итоге причина всех проблем - завоздушенная топливная система!!! прокачали, убрали воздух и авто завелось!!!
Я просто не понимаю, почему мы не сделали этого раньше?!
Начал думать - как воздух попал в систему? За несколько дней до поломки менял в сервисе топливный фильтр. возможно не доконца затянули хомуты, или запустили воздух...но факт остается фактом! Воздух был в топливной системе!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Проблема с дизелем 3С на тойота калдина!
« Reply #17 : 25 Октября 2009, 17:11:07 »
Вот и добрался до инета!
Всем доброго времени суток!
Начну эпопею про ремонт моего танка!
Все началось с того, что одним солнечным августовским днем пришел в гараж за авто, а машина не завелась! стартер крутит, свечи накала работают, двигатель трясет, а он СЦУКО не заводится! Покачал топливный фильтр, снова заводить-а результата ноль!
По мере появления свободного времени (в основном субботы и воскресенья, в другие дни работа не позволяла) было проверено много чего: и ГРМ, и свечи накала, и форсунки, и наличие воды в топливном фильтре, и клапан (который на тнвд). все, что проверялось - было в отличном рабочем состоянии! в конце концов поехал в автосервис и договорился отдать на ремонт. сказали что зазоры в клапанах нужно регулировать. но за пару дней до постановки на ремонт пришли в гараж с другом и решили с толкача завести попробовать. а в гаражах сосед решил помочь. в итоге причина всех проблем - завоздушенная топливная система!!! прокачали, убрали воздух и авто завелось!!!
Я просто не понимаю, почему мы не сделали этого раньше?!
Начал думать - как воздух попал в систему? За несколько дней до поломки менял в сервисе топливный фильтр. возможно не доконца затянули хомуты, или запустили воздух...но факт остается фактом! Воздух был в топливной системе!
Судя по всему, Вы живете своей жизнью: dieselirk написал Вам сразу:для начала:
- прокачать аппаратуру
- проверить свечи накаливания и подвод питания к ним
- проверить компрессию в двигателе  :o