dieselirk . Согласен с вами. Но если человек намучился и никто ему авто не заведёт . А мы это сделали . То на незначительный процент потери тяги он необращает внимания. А добиваться заводских настроек дело неблагодарное и малооплачиваемое. И давайте не кривить душой .
разговор шел не о том.
Вы написали, что "А ТНВД с пятью деталями ,при наличии маломальского инженерного образования не представляет особой сложности для ремонта".
И здесь же - "То на незначительный процент потери тяги он необращает внимания. А добиваться заводских настроек дело неблагодарное и малооплачиваемое".
Тогда, либо система намного сложнее, чем вы вначале об этом написали, либо - не только "маломальского инженерного образования " не достаточно для победы над ней, но иногда и более серьезного подхода.
Также думаю, что вы различаете разницу в том, чтобы завести машину и нормально ее отремонтировать?
Вот и все, что я хотел сказать.
То, что вы пытаетесь отремонтировать эти машины - пожалуйста. Только не стоит говорить, что это достаточно элементарно. Данная система, при всей ее внешней простоте, достаточно сложная для решения. И если подобные ТНВД, устанавливаемые на исудзовские, тойотовские и хиновские двигателя отремонтировать без наличия специализированного оборудования, но при наличии сканеров, еще можно, то с мицубисевскими двигателями все намного сложнее, поскольку нет сканера. Мы даже полтора года назад месяца на два отказывались от ремонта подобных аппаратура на Мицубиси и вновь стали заниматься с 4М51 только после решения технических проблем.