Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.

  • 27 Ответов
  • 14649 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #15 : 11 Октября 2009, 12:44:30 »
dieselirk . Согласен с вами. Но если человек намучился и никто ему авто не заведёт . А мы это сделали . То на незначительный процент потери тяги он необращает внимания. А добиваться заводских настроек дело неблагодарное и малооплачиваемое. И давайте не кривить душой .
разговор шел не о том.
   Вы написали, что "А ТНВД с пятью деталями ,при наличии маломальского инженерного образования не представляет особой сложности для ремонта".
   И здесь же - "То на незначительный процент потери тяги он необращает внимания. А добиваться заводских настроек дело неблагодарное и малооплачиваемое".
   Тогда, либо система намного сложнее, чем вы вначале об этом написали, либо - не только "маломальского инженерного образования " не достаточно для победы над ней, но иногда и более серьезного подхода.
   Также думаю, что вы различаете разницу в том, чтобы завести машину и нормально ее отремонтировать?
   Вот и все, что я хотел сказать.
То, что вы пытаетесь отремонтировать эти машины - пожалуйста. Только не стоит говорить, что это достаточно элементарно. Данная система, при всей ее внешней простоте, достаточно сложная для решения. И если подобные ТНВД, устанавливаемые на исудзовские, тойотовские и хиновские двигателя отремонтировать без наличия специализированного оборудования, но при наличии сканеров, еще можно, то с мицубисевскими двигателями все намного сложнее, поскольку нет сканера. Мы даже полтора года назад месяца на два отказывались от ремонта подобных аппаратура на Мицубиси и вновь стали заниматься с 4М51 только после решения технических проблем.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #16 : 12 Октября 2009, 22:16:27 »
Владимир Анатольевич, если не секрет, с VRZ (4M41, 4D33) каким образом решаете?
На мой взгляд, система немножко посложнее денсовской.
И если откровенно, VRZ-тупиковый путь развития распределительных ТНВД ;D
ИМХО, естессно...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #17 : 12 Октября 2009, 22:24:34 »
Владимир Анатольевич, если не секрет, с VRZ (4M41, 4D33) каким образом решаете?
На мой взгляд, система немножко посложнее денсовской.
И если откровенно, VRZ-тупиковый путь развития распределительных ТНВД ;D
ИМХО, естессно...
С появлением системы питания "коммон рэйл", а также насос-форсунок и памп юнитов все топливные насосы встали на тупиковый путь. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #18 : 13 Октября 2009, 05:26:42 »
Владимир Анатольевич, если не секрет, с VRZ (4M41, 4D33) каким образом решаете?
На мой взгляд, система немножко посложнее денсовской.
И если откровенно, VRZ-тупиковый путь развития распределительных ТНВД ;D
ИМХО, естессно...
посложнее система, чем V4 в решении проблем, но решаем. 4М41 редко приходится делать, а вот 4D33 - достаточно часто. Наступает осень, холода, так что сейчас они косяком пойдут. :)

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #19 : 13 Октября 2009, 06:15:01 »
за месяц два насоса VRZ пришли с переломаной измерительной штангой TPS (по месту концентратора напряжений посередине), и раньше такое встречал. С условиями эксплуатации связать не получается, конструкторский косяк однако. Было желание не покупать а выточить, но заметно что штанга из двух разных материалов, решил приобрести, отдельно от датчика не продаются :(, еще слабое место - поводок синхронизирующий угловое положение отсечной втулки с кулачковым кольцом, проворачивает, наверное при прихвате отсечной втулки. А так хороший насос, нашел недорогие гидроголовки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #20 : 13 Октября 2009, 07:56:41 »
за месяц два насоса VRZ пришли с переломаной измерительной штангой TPS (по месту концентратора напряжений посередине), и раньше такое встречал. С условиями эксплуатации связать не получается, конструкторский косяк однако. Было желание не покупать а выточить, но заметно что штанга из двух разных материалов, решил приобрести, отдельно от датчика не продаются :(, еще слабое место - поводок синхронизирующий угловое положение отсечной втулки с кулачковым кольцом, проворачивает, наверное при прихвате отсечной втулки. А так хороший насос, нашел недорогие гидроголовки.
по имеющейся информации, шток TPS ломает по причине подсоса воздуха и пульсаций давления в системе.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #21 : 14 Октября 2009, 06:31:43 »
dieselirk .Както всё поверхостно вы обьясняете.
Сложно ,тяжело. Конкретики маловато. Да и Мицубиси 4М51 ,ТНВД чем конструктивно отличается от ТНВД Тойота С5OS.
Неспорю ,опыта у вас может и больше . Но у нас и машин "ширше". Европа Азия.
 Поэтому оч часто приходиться задавать вопросы и Литве и Иркутску. Может некоторые могут показаться элементарными . Но это благотворно влияет на ремонт авто.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #22 : 15 Октября 2009, 00:28:04 »
dieselirk .Както всё поверхостно вы обьясняете.
Сложно ,тяжело. Конкретики маловато. Да и Мицубиси 4М51 ,ТНВД чем конструктивно отличается от ТНВД Тойота С5OS.
Неспорю ,опыта у вас может и больше . Но у нас и машин "ширше". Европа Азия.
 Поэтому оч часто приходиться задавать вопросы и Литве и Иркутску. Может некоторые могут показаться элементарными . Но это благотворно влияет на ремонт авто.
Вот хитрец! ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #23 : 15 Октября 2009, 06:11:40 »
Извените SO5C.
bizon . Хитрости здесь нет ,а здравый рассудок всегда в почёте ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #24 : 15 Октября 2009, 17:25:23 »
dieselirk .Както всё поверхостно вы обьясняете.
Сложно ,тяжело. Конкретики маловато. Да и Мицубиси 4М51 ,ТНВД чем конструктивно отличается от ТНВД Тойота С5OS.
а что вы хотите? Явки, пароли, конспиративные квартиры, а еще лучше - если бы я вас профинансировал безвозмездно? ;)
   Основное отличие в направлении вращения. Запчасти, естественно, разные.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #25 : 15 Октября 2009, 17:43:19 »
Всё прехали ,а то какоето финансирование непонятное.
 Обидить художника легко . :-\

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #26 : 15 Октября 2009, 18:15:14 »
Всё прехали ,а то какоето финансирование непонятное.
 Обидить художника легко . :-\
Репин вы наш, красками будете принимать? ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ленд -Крузер 100 1HDT-FTE.
« Reply #27 : 15 Октября 2009, 23:53:08 »
Извените SO5C.
bizon . Хитрости здесь нет ,а здравый рассудок всегда в почёте ;)
Сам себя не похвалишь...