K9K много масла во впуске

  • 9 Ответов
  • 1728 Просмотров
*

AndreyPv

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Москва
K9K много масла во впуске
« : 23 Мая 2025, 10:18:48 »
Здравствуйте. Рено Дастер 2 2021 г.в., двигатель K9K 858. Первый хозяин. Пробег 60 тыс.км.
Пол года назад решил заглушить систему EGR по советам других реноводов.
По советам из интернета изготовил две заглушки. Одну в форме пробки, которую поставил между выпускным коллектором и гофрой теплообменника.
Вторую — тонкую пластину из нержавейки, которую поставил после теплообменника. Все прокладки (которые снимались) были заменены на новые.
Заглушил шланги системы охлаждения идущие на теплообменник, дабы циркуляция ож шла только через печку.
Переделал вакуумную систему выкинув тройники, лишние шланги и электромагнитный клапан управления вакуумной заслонкой теплообменника EGR. Прокинул новый силиконовый шланг от вакуумного насоса непосредственно сразу на клапан турбины.
Финальным этапом была перепрошивка мозгов для отключения системы EGR.
Сажевый DPF не отключали и мощность двигателя не увеличивали.
Проехав пол года и порядка 7-8 тыс.км. обнаражил, что из под прокладки теплообменника (где стоит пластина) и из под прокладки клапана EGR обильно течёт масло и капает на выпускной коллектор. Подразобрав впуск и систему EGR увидел огромное количество масла в корпусе клапана EGR, в трубе (саксофон) и в районе дроссельного узла. Пол года назад всё было сухо.
Примерный расход масла 500 мл на 7000 км, чего раньше не было.
Люфт крыльчатки турбины минимален. Запуск отличный как на холодную так и на горячую.
Что могло сломаться? Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
В мотор заливаю только Motul 8100 X-Clean GEN2 5W-40 C3 (100% оригинал) с заменой раз в 7500 км. Не гоняю, езжу в основном только по трассам, на круизе, со скоростью 110 км/ч.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: K9K много масла во впуске
« Reply #1 : 23 Мая 2025, 11:22:22 »
Что могло сломаться?
самое основное,вы нарушили работу системы управления мотором,тк EGR в вашем варианте является частью работы DPF,надо было и его удалять и прошивать,коль пошли таким путем..
как вариант  сейчас образовался подпор на выхлопе

Добавлено спустя некоторое время 
Пол года назад решил заглушить систему EGR по советам других реноводов
:o очередное горе от "ума"

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: K9K много масла во впуске
« Reply #2 : 23 Мая 2025, 21:12:39 »
После этого- ещё не значит вследствие этого  :)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: K9K много масла во впуске
« Reply #3 : 23 Мая 2025, 21:21:14 »
После этого- ещё не значит вследствие этого 
Да ладно, мы не в Древнем Риме, у нас " где делали- там и поломали" больше подходит ;)

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: K9K много масла во впуске
« Reply #4 : 23 Мая 2025, 21:39:22 »
С такими доводами не поспоришь  :)

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 945
  • 108
    • Керчь
Re: K9K много масла во впуске
« Reply #5 : 23 Мая 2025, 22:02:52 »
А шо делать ...  История выше как бы намекает.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: K9K много масла во впуске
« Reply #6 : 24 Мая 2025, 01:16:14 »
У меня в работе был такой Дастер тоже молодой где то 20 года,при пробеге 82 тысячи износ цилиндров был еле еле прошёл первый ремонт.
я считаю что не надо лазить и вмешиваться в работу двигателя и убирать системы которые инженеры поставили не просто так чтобы были.Всё рассчитанно. не надо мешать машине работать.Есть пословица --Благие намерения ведут в Ад.

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас езжу на Рено Гранд Сценик 2008 года двигатель К9К734 103 кобылки пробег 365 тысяч.Двигатель ещё не делался! Брал его с пробегом 361 тысяча,бывший хозяин владел им 7 лет(он был второй) проехал на нём 200 тысяч два раза менял ремень Грм и каждый раз оставлял старую помпу..А что говорит она же не шуршит.. Я уже после покупки поменял и ремень с роликом и помпу.Я очень удивился,что двигатель ещё не делался при таком пробеге,я даже снял при замене ремня поддон открутил один шатун--вкладыши в ИДЕАЛЕ!Закрутил назад с положенным моментом чуть побольше на десятку. Ездил в Татарию в гости, и там покатался-900 км,долил 300 грамм масла по приезду в Самару.Почему то Дастеры этим не могут похвастаться.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2025, 01:33:21 от Dizelraf »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: K9K много масла во впуске
« Reply #7 : 24 Мая 2025, 10:47:25 »
Примерный расход масла 500 мл на 7000 км, чего раньше не было.
Что могло сломаться? Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
успокойтесь, у вас все нормально. 500 мл на 7000 км - это ни о чем, фактически объем масла от максимального положения щупа до минимума. Можете для самоуспокоения почаще менять воздушный фильтр, если ездите по пыльным дорогам. В этом случае, после воздушного фильтра перед турбиной создается повышенное разряжение и через трубку отсоса картерных газов затягивать пары масла вместе с картерными газами.

Добавлено спустя некоторое время 
Ездил в Татарию в гости, и там покатался-900 км,долил 300 грамм масла по приезду в Самару.Почему то Дастеры этим не могут похвастаться.
вот смотрите. Dizelraf на 900 км долил 300 грамм и считает, что все нормально. А он специалист.
Реальный расход, при котором требуется ремонт двигателя - это литр на 1000 км.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: K9K много масла во впуске
« Reply #8 : 24 Мая 2025, 11:09:44 »
для 60 ткм пробега для этого игрушечного мотора, такой расход все таки многоват…

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: K9K много масла во впуске
« Reply #9 : 24 Мая 2025, 19:48:37 »
и никто не задаётся вопросом- что разные моторные масла имеют разный расход "на угар"
критерии- производитель, вязкость, уровень допуска

и фактор "палёнки" тоже имеет место быть