По поводу проделанного в турбосервисе - конечно проверить наличие вакуума и работоспособность клапана это "крайне важно" , но измерение фактического давления наддува, на мой взгляд , надо было делать прежде всего. Ну и потеря тяги бывает не только из-за проблем с наддувом, но еще и по куче разных причин, однако даже перечислить их сейчас для вас не реально, поскольку НИЧЕГО про ваш автомобиль нам не известно.
А ситуация в турбосервисе напомнила мне анекдот, который очень любил повторять один из моих учителей.
Мужику назначили в больнице клизму. Приходят двое с клизмой. Мужик в изумлении - почему двое? Отвечают - один знает как ставить, а второй - куда!!!
Турбинисты достойны, конечно, искреннего восхищения. Начать проверять вакуум, не проверив сам наддув. Ну уж про чтение ошибок и потоковых данных я вообще не заикаюсь, хотя бы только потому, что не в курсе имеется ли таковое у вашего автомобиля.