Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)

  • 29 Ответов
  • 7438 Просмотров
*

  • Гость
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #15 : 25 Августа 2020, 17:17:51 »
а попросил помощи
Как вам помочь если вы выложили кучу картинок не о чем.
у нас в Зеленограде никто не берется за дизельный автомобиль
Эти сказки я слышу практически каждый день.
Потратив уже около 90 000 только на доставку машины до Москвы
За эту сумму можно было в Ростове отремонтировать ваш авто, включая проживание в гостинице.
В принципе вот с этого момента можно было и не подсказывать
после Ростова была пробка и я решил её объехать. Съехал с трассы и поехал через деревни, в баке оставалось около 20 литров топлива и я увидел заправку Роснефть
Потому что первый де совет вы проигнорировали

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #16 : 25 Августа 2020, 18:12:48 »
Сканматик 2 - один из самых распрастранненых росийских сканеров читает ваш авто очень даже.
Сканматик почти в любом автосервисе есть...

*

WestNord

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Москва
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #17 : 25 Августа 2020, 19:11:43 »
Как вам помочь если вы выложили кучу картинок не о чем.Эти сказки я слышу практически каждый день.За эту сумму можно было в Ростове отремонтировать ваш авто, включая проживание в гостинице.
В принципе вот с этого момента можно было и не подсказыватьПотому что первый де совет вы проигнорировали
Я не хочу дискутировать с вами на отвлеченные темы, так как уважаю правила форумов и не засоряю темы всякой шелухой, но отвечу на вашу белиберду.
1. То, что меня попросили, то я и выложил, лишняя диагностическая информация никогда не бывает лишней.
2. Сказки, не сказки, но таковы реалии. Только разного рода мастера бьют себя в грудь, а когда дело доходит до действий, то сразу сливаются в кусты.
3. Машина начала капризничать недоезжая Миллерово, а встал уже за Миллерово. Тут было два вариант или возвращаться 270 км назад или ехать 310 км вперед, до Воронежа. Я выбрал второй вариант, но приехав в 9 утра в Воронеж, проехал по 3 сервисам которые специализировались на дизельных автомобилях и ни в одном мне не помогли. Еще я дополнительно позвонил в 2 сервиса, но они не взялись за это, ссылаясь на недостаток времени и специалистов. Так как мне нужно было на работу и со мной были двое детей, то было принято решение везти машину до дома. Так что, вариант с гостиницей в Воронеже тоже рассматривался, если бы сервисы взялись за машину. Еще рассматривал вариант отправки семьи на поезде, а самому остаться в Воронеже, но не получилось из-за вышеобозначенных проблем.
У вас все сладко и гладко пока не попадете в какую-либо ситуацию. Единственный ближайший вариант, это Бош-сервис, но там только через неделю готовы взяться за машину.
4. Пожалуйста, я не прошу вашего совета, можете не участвовать. Я думаю, что вы не такой идеальный как пытаетесь показаться и все же  иногда спрашиваете у кого-либо совета.

И совет я попросил только из-за того, что пока есть возможность, интересно попробовать разобраться самому с машиной, так как тяга к знаниям не дает покоя. Езжу пока на другой машине, поэтому не спешу.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2020, 19:25:50 от WestNord »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #18 : 25 Августа 2020, 23:23:26 »
в дате вообще полная ерунда.
Судя по фото - адаптация дилерского софта для Карманскан1 под Андроид. Работает косячно.

но у нас в Зеленограде никто не берется за дизельный автомобиль. Звонил в несколько сервисов в Москве и все посоветовали сначала слить дизель и попробовать на другом топливе, а потом обращаться к тем, кто занимается топливной аппаратурой, таких у нас тоже нет. Тем более не хотелось бы ехать в абы какой сервис, так как у меня любое обращение связано с приключениями.
Та Вы шо !!! Так таки и нету ??? Ну вы блин, и даете ))) На форуме минимум человек 10 из Москвы способных разобраться с Вашим авто.
 Да, и отнесите Ваш диагностический комплекс на китайскую гору Кху-Ям, иначе 90 тыр, потраченных впустую будут не последними.


*

WestNord

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Москва
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #19 : 26 Августа 2020, 00:03:37 »
Судя по фото - адаптация дилерского софта для Карманскан1 под Андроид. Работает косячно.
Та Вы шо !!! Так таки и нету ??? Ну вы блин, и даете ))) На форуме минимум человек 10 из Москвы способных разобраться с Вашим авто.
 Да, и отнесите Ваш диагностический комплекс на китайскую гору Кху-Ям, иначе 90 тыр, потраченных впустую будут не последними.
Но к сожалению из этих десяти никто не написал....
Программ CASCADE, программа-эмулятор, позволяющая запускать программное обеспечение дилерского сканера CarmanScan и HiScan Pro на обычном ноутбуке.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #20 : 26 Августа 2020, 07:21:04 »
 Не работает этот эмулятор нормально - как минимум дату показывает неправильно. От таких чудо-девайсов больше вреда чем пользы, разве что ошибки почитать\стереть.

*

тубабу

  • Гость
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #21 : 26 Августа 2020, 08:52:12 »
лишняя диагностическая информация никогда не бывает лишней
Вы так и не поняли. То что вы выложили полный бред.
Из всего что вам было написано в качестве советов вы сделали ровным счетом ничего.
проехал по 3 сервисам которые специализировались на дизельных автомобилях и ни в одном мне не помогли
Адреса сервисов в студию! Будем знать имена анти героев.
Послушайте совет. Не отремонтируете вы свой авто стоя во дворе, воняя солярой по окнами у соседей.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #22 : 26 Августа 2020, 11:35:12 »
Цитировать
Но к сожалению из этих десяти никто не написал....
Ну, во первых, здесь нет специалистов, сидящих в безделии у открытых ворот своих сервисов и зазывающих к себе клиентов любыми посулами. Тут, как бы в большей степени должны присутствовать ваши интерес и инициатива.
Во вторых, с самого начала постановка вопросов вами не предполагала большого интереса к вам и к вашей проблеме. Для людей, профессионально занимающихся своим делом, клиент начитавшийся форумов, вооружившийся насоветованным ему оборудованием, считающий себя, если не профессионалом, то, как минимум, просветлённым, является авторемонтника просто кошмаром, от которого стараются избавиться всеми правдами и неправдами.
 Применив негодное оборудование, и не очень понимая, что же за результаты вы получили, вы создали себе проблему. Плохо и то, что вы не стремитесь в своих проблемах разобраться.
Ну и наконец - общение в таком ключе никогда не приносит желаемых результатов.
Цитировать
Я не хочу дискутировать с вами на отвлеченные темы .... , но отвечу на вашу белиберду.
Кто же захочет в таком духе общаться ....

*

WestNord

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Москва
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #23 : 30 Сентября 2020, 13:15:33 »
Наконец дошли руки отписаться.
Спасибо всем, кто помог советом, вам + в карму.
Проблема решилась за два дня после написания последнего сообщения, коня я своего отремонтировал путем диагностирования с помощью программы CASCADE и осциллографа. Виной всему оказался плохое дизельное топливо из-за которого вышло из строя два датчика.

P.S. к тем кто болеет  "суперпрофессиональной" звездной болезнью... Иногда смотрите в зеркало на себя, не все супер крутые и все знаете, всегда есть кто-то чуточку лучше.
Я же всего лишь попросил подсказать куда двигаться. За пару дней я перелопатил кучу литературы и понял основные принципы работы двигателя и системы Common Rail.
Я помогаю людям и веду свой видеоканал. Да, бывают откровенно дурацкие вопросы на которые иногда раздражаешься и не хочется отвечать, так как уже 100 раз объяснялось и небольшое гугление поможет, но все равно беру себя себя в руки и отвечаю нормально и корректно. В какой манере начали со мной общаться некоторые личности, в такой манере я и ответил. Тем кто этого не видел, протрите глаза.

P.S.S. Еще раз спасибо тем, кто помогал. Всем пока! Тему можно удалить, затереть, пофикисть и т.д. Меня можно в бан, я не против!!!
ПОКА!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #24 : 30 Сентября 2020, 13:27:00 »
Вполне ожидаемый финал! Удачи вам!

*

тубабу

  • Гость
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #25 : 30 Сентября 2020, 14:19:03 »
Виной всему оказался плохое дизельное топливо
Наконец то., вот она правда, это было написало в пост №1.
Удачи вам и вашему видеоканалу.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #26 : 01 Октября 2020, 04:37:41 »
Виной всему оказался плохое дизельное топливо из-за которого вышло из строя два датчика.
Вы бы указали что за датчики вышли из строя,а то не понятно, амил заливали или всё-же солярку...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #27 : 02 Октября 2020, 14:14:23 »
меня тоже удивило: какие датчики может вывести из строя некачественное топливо?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #28 : 02 Октября 2020, 15:30:21 »
Не надо удивляться! Мир полон неожиданностей, особенно мир сознания. El sueño de la razón produce monstruos - сон разума порождает чуддовищ..... теперь он долбит какойто другой форум.

*

WestNord

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Москва
Re: Черный дым и нет тяги, CRDI 2,2 VGT D4EB (Santa Fe New)
« Reply #29 : 22 Ноября 2024, 14:03:24 »
Вы бы указали что за датчики вышли из строя,а то не понятно, амил заливали или всё-же солярку...
Да что-то на тот момент не отписался. Вышел из строя датчик давления в рампе, датчик давления на интеркулере и регулятор давления в рампе. Были забиты черной смесью типа смолы или еще чего-то такого.