Vp44 троит и дымит от хх до 2.5тыс. Оборотв

  • 8 Ответов
  • 385 Просмотров
*

Петр18RUS

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Можга
Добрый день. Пожалуйста помогите решить проблему. фронтера б х22dth. Троит и дымит при наборе оборотов. Форсунки проверены, не льют, давление 190-195 бар. Компрессия 25-26 во всех цилиндрах. Внутрикорпусное давление 8-9 на хх. Лайфдату прилагаю

Добавлено спустя некоторое время 
Причина троения и дымления наверно вибрация поршенька вместе с кулачковым кольцом. То есть поршень почему то не отрабатывает как положено. Не держит. Прошу специалистов конкретно указать причину, если это не секрет и не тянет карман. С уважением Петр.

Добавлено спустя некоторое время 
С цикловой  меньше больше подачи эта неисправность не связана скорее всего, имхо.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2024, 19:39:50 от Петр18RUS »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Vp44 троит и дымит от хх до 2.5тыс. Оборотв
« Reply #1 : 19 Ноября 2024, 23:56:18 »
почему на недогретом моторе все замеры?
тнвд на сьем и проверку
после чего началось?
форсунки и тнвд соответствуют мотору?

*

Петр18RUS

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Можга
Re: Vp44 троит и дымит от хх до 2.5тыс. Оборотв
« Reply #2 : 20 Ноября 2024, 08:09:16 »
почему на недогретом моторе все замеры?
тнвд на сьем и проверку
после чего началось?
форсунки и тнвд соответствуют мотору?
Тнвд и форсунки родные.проблема изначально с покупкой этого насоса. На горячую такие же симптомы. Еще вопрос- при размыкании цепи эмк опережения угол до предела в рано. Можно ли сказать при этом механика и гидравлика исправна? Или неисправность связанная с мозгами насоса.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Vp44 троит и дымит от хх до 2.5тыс. Оборотв
« Reply #3 : 20 Ноября 2024, 09:11:14 »
исправность насоса подтвердить можно только на стенде
натяжитель цепи рабочий?

*

Петр18RUS

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Можга
Re: Vp44 троит и дымит от хх до 2.5тыс. Оборотв
« Reply #4 : 20 Ноября 2024, 09:22:58 »
исправность насоса подтвердить можно только на стенде
натяжитель цепи рабочий?

Да цепь меня на от нивы подходит , натяжитель держит.

Добавлено спустя некоторое время 

Да цепь меня на от нивы подходит , натяжитель держит.
Попробую немножко удлинить пружинку на дозаторе, сделать преднатяг 0.3мм. А по логу опережение то что кажет?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Vp44 троит и дымит от хх до 2.5тыс. Оборотв
« Reply #5 : 20 Ноября 2024, 22:18:45 »

Да цепь меня на от нивы подходит , натяжитель держит.

Добавлено спустя некоторое время  Попробую немножко удлинить пружинку на дозаторе, сделать преднатяг 0.3мм. А по логу опережение то что кажет?
в какой клоаке такие советы дают? драйв или какая нибудь помойка по опелям?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Vp44 троит и дымит от хх до 2.5тыс. Оборотв
« Reply #6 : 21 Ноября 2024, 00:54:40 »
Манипуляции с насосом на коленке- деньги на ветер.
 Тут и со стендом не  все однозначно просто :)

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Vp44 троит и дымит от хх до 2.5тыс. Оборотв
« Reply #7 : 21 Ноября 2024, 08:14:33 »
У фронтеры форсунки на 180. Откуда у б.у. 195? Они точно с этого авто? И никакие пружинки трогать не стоит без знаний о их настройках. Будет только хуже.

Добавлено спустя некоторое время 
Тнвд и форсунки родные.проблема изначально с покупкой этого насоса.
Так тнвд родной или таки покупной? Если покупной то может статься что только номер на корпусе правильный а внутрянка и блок нет. По опережению все более менее. Топлива очень мало.

*

Петр18RUS

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Можга
Re: Vp44 троит и дымит от хх до 2.5тыс. Оборотв
« Reply #8 : 22 Ноября 2024, 15:59:01 »
У фронтеры форсунки на 180. Откуда у б.у. 195? Они точно с этого авто? И никакие пружинки трогать не стоит без знаний о их настройках. Будет только хуже.

Добавлено спустя некоторое время  Так тнвд родной или таки покупной? Если покупной то может статься что только номер на корпусе правильный а внутрянка и блок нет. По опережению все более менее. Топлива очень мало.
По книжке давление первой ступени 180-193. Топлива можно добавить. А вот про тнвд внутрянка и блок я не знаю родные или нет это только специалист может определить.

Добавлено спустя некоторое время 
в какой клоаке такие советы дают? драйв или какая нибудь помойка по опелям?
А что тут неправильного я сказал?