Первое (не считая ещё кучи наводящих вопросов)
, что вызвало сомнение в адекватности т.н. "проверок":
Наводящие вопросы очень полезны.
2...не верю в результат проверки.
блок гильзованый - а это большой "тормоз".
Чем бы вы не проверяли блок, но обязательное условие - это " глушить" мет.плитой/или "стеклом", всю верхнюю плоскость блока/все водян.каналы.
Но наверняка, при глушении - использовали резин.листовую прокладку.
А коль так, то нет никакой уверенности - что были проверены возможные трещины/дырочки в стенке блока. Через эти дырочки вполне возможен канал сообщения , между рубашкой ОЖ и давлением газов в щель (между буртом гильзы и проточкой в блоке , под этот бурт).
ОЖ каналы блока глушились резиновыми прокладками и прижимались 2мя толстыми полосами металла (если одной плитой, то хуже видно поверхность блока на предмет , откуда пузырьки). Блок в ванне вращался, чтобы наблюдать сверху и снизу. Если трещина в стенке блока, то воздух под давлением должен был выходить через низ? Если давление выходит через буртик, то это неплотная посадка гильзы? Если трещина в гильзе, то воздух должен выходить через стенку гильзы? Этого не было.
Газы на "щель" буртика и блока не должны вроде давить, прокладка ГБЦ обжимает одним контуром гильзу по буртику.
3...до лампочки такая "воздушная" проверка, для маслокулера.
Вероятно, но полагаю должны быть визуальные следы прорыва хоть где-то, я их не увидел.
Добавлено спустя некоторое время В этой ситуации сложновато давать советы. Да и ваше описание более эмоционально, нежели информативно.
Поведайте по порядку - с какого перепуга при минус 35 вскипел двигатель? Ушли в кювет и радиатор забило снегом или прозевали уровень антифриза?
Что сделали, когда поняли, что двигатель вскипел.
Машина ехала в штатном режиме по трассе, без допнагрузки. Перед поездкой уровни проверял. Начала "жарить" печка, остановился, заглушил, под капотом все в антифризе с маслом (сорвало крышку расширительного бачка). Эвакуатор, гараж, разборка.
Прочтите вот это:
Хотел померять картерные газы методом "Дифференциальный манометр", но не стал, т.к. при продолжительной работе (15мин и более) масло (похожее более на "каппучино") из щупа выплевывает (при закрытой крышке заливной горловины), я решил, что это достаточный показатель.
Промерял зазор замка колец по всей глубине (в мануале как раз указаны места замера в ВМТ и НМТ). Так же проверял гильзы нутромером, по этим отметкам и по всей глубине.
В общем-то гильзы новые. Двигатель с ними наверное и 1000км не прошел, так же и поршни и кольца. До этого двигатель "кушал" масло, и антифриз с эмульсией. На СТО посоветовали менять поршни и гильзы, радиатор, колпачки, прокладки, притирка и т.д. В общем это и было сделано.
Был момент "насилия". При -40 не завелся, сели акб. "Подкурил", пытался завести "быстрым стартом" потом с "толкача на тросу". Без результата. Отогрел "пушкой". Завел. Перегрев произошел через 2-3 месяца.