Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель

  • 42 Ответов
  • 2603 Просмотров
*

ANDREY186

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Нижневартовск, Россия
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #30 : 26 Июля 2024, 23:49:01 »
в *** бы он не упирался при поиске данной проблемы
или бредовые идеи на каком нибудь драйве или подобной шаражке подкидывают?
Почему Вы так реско реагируете? Если у Вас есть что сказать дельное? Говорите! Если Вы просто хотите выразить свое недовольство, это другое дело
« Последнее редактирование: 27 Июля 2024, 02:07:43 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #31 : 27 Июля 2024, 02:11:06 »
Цитировать
Давление  то  для пуска  более  чем достаточное
То что 320 достаточное - соглашусь. А вот 420 может быть и многовато. Надо смотреть запрашиваемое. Опять же в технотах выискивать...

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • -4
    • москва
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #32 : 04 Августа 2024, 11:31:53 »
Переставляйте. Форсунки  если надо, перепропишете.
не прописываются ...только через прогу от вольво

Добавлено спустя некоторое время 
Прописать у меня пока нет возможности DICE еще в пути ко мне, в наличии аутел
не поможет вам дайс

Добавлено спустя некоторое время 

То-есть вы предлагаете поочередно попереставлять форсунки местами? Что это даст, немного не пойму
ничего не даст

Добавлено спустя некоторое время 
Может что посоветуете? Зашла в работу Вольво xc 70 дизель 2,4 2009г. Зашла своим ходом. Не с того не счего перестала заводится. И тут началось веселье: форсы проверены на стенде 2 раза, тнвд после ремонта, дозатор топливный новый, клапан сброса давления с рампы новый, датчик колена новый. По топливу работали потому как ошибку аутел показывал P062D92. Датчик коленвала заменили потому как осоцилогоамма показала плохую диаграму<br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл сказать. Зашла с потерей мощности, ругалась на дроссельную заслонку. Диагностировал Аутелом (Виды нет)
  зашли на сайт к бабке поветухе ? ошибки то где ..

Добавлено спустя некоторое время 
То что 320 достаточное - соглашусь. А вот 420 может быть и многовато. Надо смотреть запрашиваемое. Опять же в технотах выискивать...
при чем здесь давление , форсунки ? других причин нет ,видать
« Последнее редактирование: 04 Августа 2024, 11:47:02 от andkras »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #33 : 04 Августа 2024, 22:10:54 »
Цитировать
при чем здесь давление , форсунки ? других причин нет ,видать
Отреагирую на один из пяти странноватых комментариев. Полагаю, прежде чем комментировать, надобно внимательно прочитать написанное "до того". О давлении (напомню - речь шла о давлении в рампе) говорилось в том смысле, что при несоответствии давления в рампе заданному программой для старта, ЭБУ не будет выдавать управляющие сигналы на форсунки. И таковое будет как при завышенном, так и при низком давлении.
Ну и от себя лично ... Да автор топика не вполне на высоте в плане знания предмета, но он вроде как никого ничему и не "учит", а наоборот помощи просит. Правильно ли в такой ситуации павлином перед ним ходить ...?  я не уверен...

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #34 : 04 Августа 2024, 23:17:50 »
В силу специфики своей работы могу подкинуть одну идею.. не знаю как ведёт себя данный автомобиль в такой ситуации, но например на чудо автомобиле Vito 638 при неисправности датчика Холла распредвала(ошибку не выдаёт- просто слабый сигнал) давление в рампе не поднимается выше 70 бар если мне не изменяет память.
Также большая нагрузка на стартер при его неисправности (если он находится рядом с датчиком холла) может создавать большое магнитное поле вокруг себя и давать сбой в работе индуктивного датчика Холла к.в.
При этом как правило периодически выскакивает ошибка по датчику Холла к.в.

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • -4
    • москва
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #35 : 05 Августа 2024, 15:00:25 »
В силу специфики своей работы могу подкинуть одну идею.. не знаю как ведёт себя данный автомобиль в такой ситуации, но например на чудо автомобиле Vito 638 при неисправности датчика Холла распредвала(ошибку не выдаёт- просто слабый сигнал) давление в рампе не поднимается выше 70 бар если мне не изменяет память.
Также большая нагрузка на стартер при его неисправности (если он находится рядом с датчиком холла) может создавать большое магнитное поле вокруг себя и давать сбой в работе индуктивного датчика Холла к.в.
При этом как правило периодически выскакивает ошибка по датчику Холла к.в.
была такая проблемка по датчику КВ на вольво , неисправность стартера давала сильные помехи и авто не заводилось ..

Добавлено спустя некоторое время 
Отреагирую на один из пяти странноватых комментариев. Полагаю, прежде чем комментировать, надобно внимательно прочитать написанное "до того". О давлении (напомню - речь шла о давлении в рампе) говорилось в том смысле, что при несоответствии давления в рампе заданному программой для старта, ЭБУ не будет выдавать управляющие сигналы на форсунки. И таковое будет как при завышенном, так и при низком давлении.
Ну и от себя лично ... Да автор топика не вполне на высоте в плане знания предмета, но он вроде как никого ничему и не "учит", а наоборот помощи просит. Правильно ли в такой ситуации павлином перед ним ходить ...?  я не уверен...
вам боле чем мне известно о запуске дизеля и когда задают вопрос о проблеме , то как правило выкладывают сопутствующие параметры , ну или стоп - кадр измеряемых величин , ошибки ...вольво по электрике далеко не простой авто и не важно дизель иль бензинка и не запуск дизеля в данном моменте может говорить о чем угодно только не о стартовом давлении ...у павлина та жа куриная жопа , это так для справки ))) ...

Добавлено спустя некоторое время 
Там нет никакой сетки



Добавлено спустя некоторое время 
Темболее насос побывал в ремонте. Дозатор топлива новый, регулятор на рампе новый.
это регулятор потока , без него заводится и разгазовывается , но не едет ...

Добавлено спустя некоторое время 
Почему Вы так реско реагируете? Если у Вас есть что сказать дельное? Говорите! Если Вы просто хотите выразить свое недовольство, это другое дело
да видать корона мешает ходить , за облака задевает .

Добавлено спустя некоторое время 
Может что посоветуете? Зашла в работу Вольво xc 70 дизель 2,4 2009г. Зашла своим ходом. Не с того не счего перестала заводится. И тут началось веселье: форсы проверены на стенде 2 раза, тнвд после ремонта, дозатор топливный новый, клапан сброса давления с рампы новый, датчик колена новый. По топливу работали потому как ошибку аутел показывал P062D92. Датчик коленвала заменили потому как осоцилогоамма показала плохую диаграму<br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл сказать. Зашла с потерей мощности, ругалась на дроссельную заслонку. Диагностировал Аутелом (Виды нет)
этот прибор ни раз в тупик в водил , затухание не есть неисправность , а  только падение оборотов , но смотреть в порядке очередности надо клапан эгр , иногда эта тварь не дает ошибок при малейшем приоткрытии и авто не запустится , второе , блок управления переключения передач , стоит на акпп сверху , от вибрации контактная группа приходит в плохое состояние , вроде все хорошо но запуска не будет ....далее копать проводку в холодной части  под капотного пространства , за аккумом , моторного щитка , в коробе ..
пока других идей нет .
« Последнее редактирование: 05 Августа 2024, 15:28:10 от andkras »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #36 : 06 Августа 2024, 00:35:23 »
не прописываются ...только через прогу от вольво
Утверждение спорное
не поможет вам дайс
Dice покажет все активные и  записанные ошибки и частоту повторений их.
Кроме того при необходимости можно прописать форсунки, адаптировать  то что надо адаптировать.
 
Синхру проверял осциллографом,
была такая проблемка по датчику КВ на вольво , неисправность стартера давала сильные помехи и авто не заводилось ..
На приведенной в первом сообщении осциллограмме  наводок от стартера не видно. Видно затухание амплитуды.  И это не есть гуд. Так как приведена  только  часть  осциллограммы- нельзя однозначно сказать  о причинах уменьшения  частоты и амплитуды
  зашли на сайт к бабке поветухе ? ошибки то где ..
Так  писал  он про ошибки--  P062D 92 вроде бы оно было правда написано слитно ( P062D92), но это скорее всего сканер  так дал.
но смотреть в порядке очередности надо клапан эгр , иногда эта тварь не дает ошибок при малейшем приоткрытии и авто не запустится , второе , блок управления переключения передач , стоит на акпп сверху , от вибрации контактная группа приходит в плохое состояние , вроде все хорошо но запуска не будет ....далее копать проводку в холодной части  под капотного пространства , за аккумом , моторного щитка , в коробе ..
пока других идей нет .

ЕГР ? Это   проверяется  снятием за 2 минуты  резинового патрубка  подходящего к  впускному коллектору. Остальное  ?  а что  остальное  если висит  ошибка   P062D 92?

Крайнее сообщение от ТС было  27 июля. Сегодня  6 августа. За неделю  нет  никаких  сообщений. Значит  человек  или решил проблему  и ушел или не решил, но устал и сделал  передых с этой  машиной. Посему , пока  нет новостей  от ТС  можно   обсудить  погоду  по регионам  и не более того

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • -4
    • москва
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #37 : 06 Августа 2024, 23:21:44 »
Утверждение спорное
нет ничего спорного ...есть как есть ,даже обосновывать  ничего не буду

Добавлено спустя некоторое время 
Dice покажет все активные и  записанные ошибки и частоту повторений их.
Кроме того при необходимости можно прописать форсунки, адаптировать  то что надо адаптировать
выше ответ

Добавлено спустя некоторое время 
На приведенной в первом сообщении осциллограмме  наводок от стартера не видно. Видно затухание амплитуды.  И это не есть гуд. Так как приведена  только  часть  осциллограммы- нельзя однозначно сказать  о причинах уменьшения  частоты и амплитуды
это был ответ на похожую ситуацию,  видать не только на вольво встречается , на вагах такого ни разу не видел

Добавлено спустя некоторое время 
ЕГР ? Это   проверяется  снятием за 2 минуты  резинового патрубка  подходящего к  впускному коллектор
попробуйте для начала , а потом про пять минут пишите

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 676
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #38 : 07 Августа 2024, 07:06:47 »
попробуйте для начала , а потом про пять минут пишите
Ну так сделайте опрессовку впускного тракта. Если травит из глушителя, значит ЕГР.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #39 : 07 Августа 2024, 10:15:03 »
нет ничего спорного ...есть как есть ,даже обосновывать  ничего не буду

Добавлено спустя некоторое время  выше ответ

Добавлено спустя некоторое время  это был ответ на похожую ситуацию,  видать не только на вольво встречается , на вагах такого ни разу не видел

Добавлено спустя некоторое время  попробуйте для начала , а потом про пять минут пишите
У меня вольво  сейчас , как  народный автомобиль VW. В смысле,  что очень часто обслуживаться приезжает . И патрубок, при понятии, что надо делать, снимается за пару минут. Потренируйтесь при случае

Цитата: Nik1958 от 06 Августа 2024, 02:35:23

    Утверждение спорное

нет ничего спорного ...есть как есть ,даже обосновывать  ничего не буду
Существуют другие сканеры , а не только автоком

*

andkras

  • Пользователь
  • **
  • 46
  • -4
    • москва
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #40 : 07 Августа 2024, 22:00:10 »
У меня вольво  сейчас , как  народный автомобиль VW. В смысле,  что очень часто обслуживаться приезжает . И патрубок, при понятии, что надо делать, снимается за пару минут. Потренируйтесь при случае
серьезно , не пишите того чего нет....

Добавлено спустя некоторое время 
Существуют другие сканеры , а не только автоком
причем здесь все это? дайсом пропишите , а коль не знаете так не пишите.....

Добавлено спустя некоторое время 
Ну так сделайте опрессовку впускного тракта. Если травит из глушителя, значит ЕГР.
опресуйте ...))

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4280
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #41 : 07 Августа 2024, 23:08:45 »
серьезно , не пишите того чего нет....

Добавлено спустя некоторое время  причем здесь все это? дайсом пропишите , а коль не знаете так не пишите.....

Добавлено спустя некоторое время  опресуйте ...))
Вы  вообще читаете и оцениваете кто что пишет?
Я не топик стартер. У меня нет  вопросов по незаводке Вольво.
У меня есть  Dice и мне не надо указывать  что мне делать. У меня есть и другие сканера кроме автокома, который просто  валяется на полке больше 10 лет.
Если на то пошло я найду чем прописать  форсунки , которые как вы считаете  прописываются только Dice
Теперь что касается времени откручивания   резинового патрубка идущего на впускной коллектор.
Для этого надо снять трубу от воздухомера . Там три хомута и пара гаек  И... открылся доступ к резиновому патрубку идущему на впускной коллектор. Берете при откручиваете 2 хомута и снимаете  патрубок. Мне  на это  много времени не надо.  Ну а вы  можете рассказывать   сказки  о трудностях сдвигания  плотно сидящего   патрубка , своим клиентам. Мне  не надо.
И да  .. когда  отвечаете  смотрите  кому  отвечаете.

И повторюсь ТС  тут уже давно не отмечался. Так что  лучше  поговорим  о погоде. У нас  было  сегодня  28 в тени. На днях  обещают повышение температуры аж до 38  и без осадков. 

Добавлено спустя некоторое время 
Приблизительно так

« Последнее редактирование: 08 Августа 2024, 08:38:01 от Nik1958 »

*

ANDREY186

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Нижневартовск, Россия
Re: Не заводится VOLVO XC 70 2,4 турбодизель
« Reply #42 : 26 Августа 2024, 15:26:00 »
Господа Диагносты! Автомобиль Volvo XC 70 ПОБЕЖДЕН!!!!!   Как я ранее писал, ввиду того что варианты у меня закончились, я начал ремонт методом тыка. Дойдя до ЭБУ, я заказал его контрактный, получив сразу сдал электронщику чтоб ключи прописал. Установив на автомобиль сразу машина не завелась, но ошибка по топливной системе ушла! Растроился, посидел, перекурил и до меня дошло что за это время могло смыть маслянную пленку с цилиндров, добавив масло (поднял компрессию) авто завелось с пол пинка. Сделал для себя выводы что специалист по проверки ЭБУ у нас в городе недостаточной квалификации для дальнейшего сотрудничества. Всем Вам спасибо что откликнулись и старались помочь (подсказать)