Здравствуйте. Если говорить о Lucas/Delphi тнвд, то следует обратить внимание на гидравлическую схему насоса. В Delphi различают transfer pressure и cambox pressure, ну и в некоторых вариантах есть ещё градации (серво давление, давление на torq trimmer, и т.д.). Так вот cambox pressure, составляет обычно до 15 psi или 1 bar. Соответственно, если cambox pressure большое, сальники может выдавливать, и течь с контрольного отверстия, если сальников два. Например по причине зависшего редукционного клапана в governor cover или утечки из hydraulic head (плунжерной части) или других мест, которые под давлением выше cambox pressure (опережение, триммер крутящего, пусковой обогатитель и т.д.). Другое дело что на 1,9 это или DPC или DPCN, они этими болезнями не страдают обычно, вышеупомянутые компоненты отсутствуют(пару раз встречалось на совсем древних, ржавых с составным приводным валом). Ещё я бы посмотрел люфт приводного вала (у DPC серии у единственных на шариках сделано, ненавижу этих уродов
). Ну и на ремне он стоит, может перетянули банально. На VRZ другая схема, комментировать не буду, так как ремонтом их не занимаюсь. Но на гидравлику я бы тоже обратил внимание. Удачи.