Retén del eje roto (Ломается уплотнение вала)

  • 14 Ответов
  • 853 Просмотров
*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 4
    • Madrid, Spain
У меня есть помпы, которые моментально ломают уплотнение вала (протечь дизеля), в чем может быть причина?
 Двигатель Lucas 1.9, bosch vrz, пробовал ставить задом наперед, но продержалось чуть дольше.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2024, 17:47:16 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Не совсем понятно.
 
Цитировать
Двигатель Lucas 1.9, bosch vrz
Слово двигатель, наверное, тут вообще лишнее, но и  Lucas  и bosch vrz это идеологически разные насосы. Лучше всего было бы, если бы вы сообщили номер насоса и на схеме показали бы которое из уплотнений у вас повреждается.
La palabra motor probablemente sea superflua aquí, pero Lucas y Bosch VRZ son bombas ideológicamente diferentes. Sería mejor si proporcionara el número de bomba y mostrara en el diagrama qué sello está dañado.

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 4
    • Madrid, Spain
Извините, я имел в виду два разных автомобиля с одной и той же неисправностью. Я предполагаю, что это внутреннее противодавление в насосе, но что вызывает противодавление?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Напишите аккуратно о каких деталях вы спрашиваете. Я понимаю так, что речь идет о сальниках (oil seals).

Если вы имеете в виду уплотнения вот такого вида, то они не "ломаются" в буквальном смысле этого слова в русском языке. Они могут изнашиваться, могут рваться, может разрушаться от коррозии пружинка, обеспечивающая обжатие кромки уплотнения. Также может уменьшаться под воздействием топлива в своих размерах сама резина из которой изготовлена деталь. И тогда уплотнение может быть выдавлено из своего места. Напишите  пожалуйста так, чтобы мы поняли.

Indique cuidadosamente los detalles sobre los que está preguntando. Según tengo entendido, estamos hablando de retenes de aceite (oil seals en inglés).
Si te refieres a piezas de este tipo como en la foto, entonces no se “rompen” en el sentido literal de la palabra en ruso. Pueden desgastarse y desarrollar grietas. El resorte que comprime el labio de sellado puede fallar debido a la corrosión. El propio caucho del que está hecha la pieza también puede reducir su tamaño bajo la influencia del combustible. Y entonces la retenes de aceite  moverse sola de su lugar. Por favor escriba de una manera que podamos entender.

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 4
    • Madrid, Spain
Спасибо за ответ.
 Если не считать пломб, в Испании мы обычно используем слово «фиксатор» только для видимых пломб и прокладок или прокладок для скрытых пломб.

 Лишь при подаче давления 6 бар без вращения насоса появляется течь в трещине уплотнения вала.  Я попробовал перевернуть его, результат тот же, только через больше времени.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 52
    • Санкт-Петербург
Здравствуйте. Если говорить о Lucas/Delphi тнвд, то следует обратить внимание на гидравлическую схему насоса. В Delphi различают transfer pressure и cambox pressure, ну и в некоторых вариантах есть ещё градации (серво давление, давление на torq trimmer, и т.д.). Так вот cambox pressure, составляет обычно до 15 psi или 1 bar. Соответственно, если cambox pressure большое, сальники может выдавливать, и течь с контрольного отверстия, если сальников два. Например по причине зависшего редукционного клапана в governor cover или утечки из hydraulic head (плунжерной части) или других мест, которые под давлением выше cambox pressure (опережение, триммер крутящего, пусковой обогатитель и т.д.). Другое дело что на 1,9 это или DPC или DPCN, они этими болезнями не страдают обычно, вышеупомянутые компоненты отсутствуют(пару раз встречалось на совсем древних, ржавых с составным приводным валом). Ещё я бы посмотрел люфт приводного вала (у DPC серии у единственных на шариках сделано, ненавижу этих уродов  >:(). Ну и на ремне он стоит, может перетянули банально. На VRZ другая схема, комментировать не буду, так как ремонтом их не занимаюсь. Но на гидравлику я бы тоже обратил внимание. Удачи.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
описанной проблемы автора нет от слова совсем, много делаем именно этих насосов, похоже, что то индивидуально там, или качество зч или монтаж тнвд на стенд или привод их…

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 4
    • Madrid, Spain
Вот сообщение о проблеме на cp1.
 Я понимаю, что должна быть утечка высокого давления перед давлением, потому что давление в банке составляет всего 6 бар.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Вот сообщение о проблеме на cp1.
С самого начала я вам посоветовал опубликовать номера насосов или их схемы. Из-за того, что вы этого не сделали я лично только сейчас стал понимать, что разговор идет вообще про насосы CommonRail.
Тему переношу в раздел по назначению.

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 4
    • Madrid, Spain
Проблема универсальная, я привел пример Common Rail, потому что это единственный известный мне бюллетень о такого рода неисправностях.

 В ЦОД Лукас у меня такое случилось с 3 бомбами.
 Я не уверен, это тоже будет дисбаланс вала или из-за слабого алюминиевого корпуса.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
повторюсь, массовой такой проблемы нет
все вопросы индивидуальны

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 4
    • Madrid, Spain
Привозят насос только для того, чтобы поменять сальники, а потом через сальник вала течет дизель.  Я не менял никаких настроек.  Что-то сломалось, но я не знаю что, может ограничитель давления?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9278
  • 1307
    • Россия С.Петербург
Любой сальник на любом валу протирает канавку. Это происходит из-за того, что в резину сальника внедряются абразивные частицы (продукты износа насоса и загрязнения в топливе). Эти частицы начинают изнашивать вал и протирают на нем круговую канавку. Если кромка  нового сальника попадает в эту канавку, то сальник начинает пропускать топливо. Выход из положения: замена вала, шлифование вала, сдвигание сальника на новое место вперед или назад, чтобы не попадал в канавку (но это далеко не всегда удается).

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 667
  • 138
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Иногда помогает подрезка пружины нового сальника перед установкой оного на штатное место.

*

CRIFix

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 4
    • Madrid, Spain
Спасибо за совет.