Нужна помощь профессионала в области ремонта топливной, в Москве

  • 2 Ответов
  • 1564 Просмотров
*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Всем привет!
Прощу простить, если письмо расположил не там где нужно. Проблема следующая – нужен специалист по диагностике и ремонту топливной аппаратуры, способный определить причину поломки и замены агрегатов топливной аппаратуры дизельного двигателя. Именно замены, а не ремонта. Эту информацию нужно озвучить в Суде и написать в виде простого заключения. Человек должен иметь стаж работы в соответствующей организации по ремонту и диагностике т/аппаратуры, то есть в автосервисе.  Лучше, что бы и образование было подходящее. Нужно, 15 июля, через 1,5 недели, в понедельник, встретиться со мной в 10-00 у метро Медведково, в Москве, и на моей машине прокатиться в г. //////////,  где нужно дать показания в Суде. Просто ответить на вопросы. Лучше, если показания будут заранее оформлены в письменном виде. Работа честная и платная, ничего привирать и фантазировать не нужно, сумма оплаты данной работы обсуждается по телефону после контакта на форуме.
Суть проблемы следующая.
В 2018 году, 17 декабря, я отремонтировал  т/аппаратуру автомобиля «Мицубиши Паджеро-3». Ремонтировался капитально ТНВД с заменой плунжера и основных деталей. Менялась и окрашивалась топливозаправочная горловина на оч/хор Б/У, анодированная и без следов от коррозии.  Отмывался и окрашивался топливный бак с заменой внешних магистралей на резиновые шланги. Ну и естественно, менялся топливный фильтр.
В соответствии с документом, выданным незаконному представителю собственника 17 декабря 2018 года, были произведены следующие работы и выдан исправный автомобиль:
    1. Первичная диагностика;
    2. Замена горловины топливного бака на оригинал Б/У, в очень хорошем состоянии, с дальнейшей обработкой красящим составом;
    3. Замена топливного фильтра;
    4. Демонтировался, промывался, окрашивался и монтировался топливный бак с восстановлением всех дополнительных магистралей;
    5. Снимался, ремонтировался и ставился топливный насос высокого давления.
31 июля 2019 года, по истечению 7 (семи) месяцев, через 4 (четыре) месяца после истечения гарантии на произведенные работы, на мое имя подана «Досудебная претензия», посредством мессенджера ВотсАп и на Почту по месту прописки.
Мессенджером, в указанный период я пользовался крайне редко и установлен он в планшете, а не в телефоне. По месту прописки я, в указанный период, не проживал. Телефонной связи со стороны пользователя автомобиля или приезда ко мне в Мастерскую, и предъявления претензий на качество произведенных ранее работ, не было и документально не подтверждено.  Тогда как 14 ноября 2019 года, на мое имя подан судебный Иск. Ко мне, за истекший после ремонта автомобиля срок, податель Иска не обращался и автомобиль Мицубиши Паджеро-3, для проведения диагностики, не доставлял.  Приезд  ко мне в Мастерскую,  при возникновении проблем с автомобилем  в середине декабря 2018 года, зафиксирован  подробным фотоотчетом. Тогда  как момент как бы приезда ко мне,  когда  возникла новая проблема, и возникли претензии к выполненной ранее работе, подробный фотоотчет отсутствует, автомобиль не доставлялся. В соответствии с поданным Иском, я должен уплатить 470 439.85 (четыреста семьдесят тысяч четыреста тридцать девять рублей восемьдесят пять копеек).
В результате работ как бы произведенных, в соответствии с представленными документами, в стороннем Сервисе «/////////» г. ///////////,  была полностью ЗАМЕНЕНА, а не отремонтирована, вся топливная система автомобиля, произведены следующие именно замены агрегатов в указанном автомобиле, а не их ремонт:
1.   Бак топливный алюминиевый                             28500.00;
2.   Горловина топливного бака пластиковая         6500.00;
3.   Форсунки топливные 4 штуки            18480.00
4.   Насос высокого давления (ТНВД)         84920.00;
5.   Фильтр топливный                  9170.00.
Заключение о причинах, именно замены агрегатов, а не их ремонта, в документах отсутствует. Подпись, стороны принявшей работы и печать организации на накладной, так же отсутствует.
В отношении компании «///////////», Межрайонной ИФНС России №6 по Московской области дан нижеследующий ответ:  «В информационных ресурсах налоговых органов не содержится сведений в отношении юридического лица, имеющего наименование «/////////////» расположенного по адресу: г. /////////////». Компания не существует.   
Срок обращения ко мне по гарантии в три месяца, упущен.
Правила гарантийного обслуживания автомобиля, в течении гарантийного периода, на произведенные работы нарушены. Владелец автомобиля, без согласования с гарантиядателем, обратился в стороннюю организацию. Осуществлять любые работы в гарантийный период в стороннем автотранспортном или в сервисном предприятии, без письменного согласия гарантиядателя, категорически запрещено. Так же, запрещено передавать в сторонние ремонтные органы демонтированные с автомобиля узлы и агрегаты двигателя, и автомобиля в целом. Исковое Заявление подано в Судебный орган за пределами срока действия Гарантии на произведенные работы. Гарантийный период на ремонт топливной аппаратуры составляет три месяца. Производить любые действия с автомобилем, на работы по которому дается Гарантия, в период действия выданной Гарантии, в любом ином авто сервисном предприятии запрещено. В таком случае Гарантийные обязательства, выданные ремонтировавшей автомобиль стороной,  отменяются и считаются ничтожными. А требования по ним, считаются недопустимыми.

Прошу оказать платную помощь в решении проблемы, которая длиться уже 6 лет, (достала до икоты) и от которой не застрахован никто. Человек, согласившийся мне помочь в решении проблемы, должен взять справку с места работы. Или, предъявить Суду и сделать заверенную копию трудовой книжки с указанием рабочей  специальности. Копию в нотариальной конторе, и дорогу к ней, я оплачу. Копию нужно будет оставить мне и передать Суду. Готов ответить на все вопросы. Времени мало, всего 1,5 недели. 15-го, в понедельник, в 12 часов, слушание дела…

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9406
  • 1326
    • Россия С.Петербург
1. На счет "мало времени". С адвокатом пишете обращение в суд с просьбой перенести рассмотрение дела, поскольку вы не были извещены должным по закону образом.
Придется потратиться на адвоката и вот почему. Есть такая байка - если вы прочитали документ десять раз и все равно ничего не поняли, значит его составлял юрист. Юристы пишут  в особой очень косноязычной манере и другие юристы мгновенно понимают что имеют дело с "коллегой" и относятся к делу более законоправильно. Увы это факт. Увидев бумаги написанные "человеческим" языком у них сразу возникает понятие, что этого человека можно нагибать как угодно.
2. Гарантии (ваши) они должны быть строго прописаны в договоре на ремонт и в заказ-наряде. Если этого у вас нет (не было), то дело ваше, конечно не швах, но уже и не сахар. Вас могут начать пытаться разводить на гарантийное обязательство в 2 года
Цитировать
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
(ред. от 31.01.2017)
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
Цитировать
Закон"О защите прав потребителей", в ст. 13 которого указывается, что исполнитель обязан устанавливать гарантийный срок на результат работ в случаях и на условиях, которые предусмотрены законодательством и (или) техническими регламентами Таможенного союза.
Даже если на СТО гарантию на выполненные работы не установили, то работники станции все равно отвечают за недостатки работ. Однако это придется доказывать потребителю (ч.8 ст. 31 закона):
п. 8: Исполнитель отвечает за недостатки выполненной работы (оказанной услуги), на результат которой не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия или по причинам, возникшим до этого момента.
Если работа выполнена и гарантия дана, то исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем из-за неправильного использования, хранения, транспортировки или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
Т.е. у вас очень много шансов отбодаться от этой истории.
3. Работы по дефектовке и замене агрегатов выполненные на СТО после вашего ремонта и в ваше отсутствие , какие бы документы они ни предоставляли являются юридически ничтожными и не могут служить основанием для претензии.
а - в ваше отсутствие могли быть подменены/умышленно повреждены любые детали и агрегаты;
б - ни владелец транспортного средства ни ремонтировавшее СТО не являются объективными и не заинтересованными фигурантами, поэтому их показания очень легко уничтожить в суде;
в - ни владелец ни СТО не являются профессиональными аккредитованными СПЕЦИАЛИСТАМИ, которые могут установит причинно-следственную связь необходимости замены тех или иных агрегатов с ранее выполненным вами ремонтом;
 Ваше стремление найти на форуме людей, которые могли бы определить причины поломки и замены агрегатов порочно по своей сути. Такой человек, пусть у него будет куча дипломов, с точки зрения суда и адвоката оппонента будет всего лишь добрым дядькой из соседнего гаража, которого можно без обиняков послать в сексуальное путешествие.
Для ваших дел нужен только ЭКСПЕРТ занесенный в реестр РФ. Их не мало, но их надо найти. Однако есть огромное НО! после того как машина уже отремонтирована (а часто бывает и продана) ни один эксперт не сможет сделать никаких выводов и заключений , поэтому ни один эксперт и не возьмется. Эксперт должен присутствовать на всех этапах разборки двигателя для выяснения всех обстоятельств, более того эксперт производит отбор и анализ топлива и масел, а также сохраняет (в опломбированной таре ) образцы топлива и масла и все поврежденные агрегаты и детали на случай назначения судебной экспертизы. Это делается для того, чтобы судебный эксперт имел все первозданные материалы в своем распоряжении. Естественно, что ни о каком ремонте до окончания всех судебных разбирательств даже речи не может быть.
Выводы из всего написанного ( на чем вы должны заострять внимание суда):
1 - та сторона обязана подробно описать из-за каких повреждений они заменяли агрегаты. Пусть пишут что угодно. Пусть это будет стружка, которая вывела из строя прецезионные пары топливной аппаратуры. Стружка появляется только в результате использования некачественного топлива. Топливо на анализ сдавали? Протокол заверенный покажите. А чем докажете что это топливо из бака этой машины? Где протокол изъятия проб топлива, где опломбированные тремя сторонами процесса контрольные емкости с пробами топлива, одна их которых должна была быть передана вам в момент отбора и пломбирования.Ничего этого нет? Значит факт использования в автомобиле хорошего топлива не доказан!
2 - Существует документ (Каталог повреждений BOSCH) в котором на множестве страниц расписано какие повреждения НЕ ЯВЛЯЮТСЯ гарантийными. В этом каталоге столько .... что практически не найти,  а на что же в топливной аппаратуры гарантия все же есть...
То есть на указание любой неисправности в той топливной аппаратуры в бошевском каталоге вы найдете пояснение почему этот случай не гарантийный. Документ официальный и суды его принимают.
На крайний случай (я уже написал, что эксперты не станут работать) вы можете обратиться в экспертное бюро Хрулева
https://www.ab-engine.com/person.html?ysclid=ly65qqqgur199408877. Там очень сильная экспертная организация. Наверняка не возьмутся, но возможно что-то присоветуют.




*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Понял, большое спасибо! В Вашем ответе нашел несколько пунктов на которые я внимания не обратил. Будем бодаться, отпишусь. Возможно, это кому-то поможет в дальнейшем...