Гидрокомпенсаторы в колодцах просажены на 2-5мм

  • 5 Ответов
  • 1236 Просмотров
*

Александр1972

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Краснодар
Добрый день. Мотор Чероки 2.5ТД VM снял головы, достал гидрокомпенсаторы после их промывки обратно опустил их в шахты. Установил головы на место. все подключил. Завел работает с сильным стуком. Начал разбираться снял клапанную крышку и на 3м цилиндре увидел что штанга при затянутых рокерах болтается вверх вниз. Покрутил вручную по часовой стрелке коленвал при всех положениях верх и нижней мертвой точек на этом цилиндре ничего не менялось также они не прижимались рокером. И было бубунения.  Подскажите пж где искать причину. Снимать распредвал уж не очень хочется. Читал в Мануале что необходимо снять двигатель чтобы его вынуть и посмотреть кулачки.

*

Александр1972

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Краснодар
Добрый день! Подскажите пж где искать причину неисправности. Двигатель чероки дизель 2.5ТД VM. Решил снять Головки блока так как неоднократно срезало шпильки рокеров. Отдал головы на проверку. Исправили кое какие дефекты и сделали шпильки. Промыл перед этим гидроцилиндры все разобрал в собрал. Начал сборку двигателя. Собрал завелась нормально. Но было сильное бубунение и стук. До этого тоже возможно было но до этого момента я не придавал этому значения. Так вот на третьем цилиндре если считать от радиатора штанга толкателя болтается вверх вниз на 2-4мм. Прокручивал коленвал чтобы посмотреть как работают клапана. Оказалось что особо ничего не меняется и штанга толкателя поднимается но не сильно как другие. Сняв с этого цилиндра рокер со шпилек ГБЦ, и вытащив штангу толкателя магнитной указкой подцепил Гидрокомпенсатор и он болтается вверх вниз на те же 2-4мм. Мое видение что скорее всего изношены кулачки распред вала. Но хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо за ответ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9295
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Для начала надо читать ПРАВИЛА форума, а не просто ставить галочку "Согласен". Нельзя размещать один и тот же вопрос в разных темах см. п.2.15.
По существу. Вразумительный совет вы едва ли получите. Единственный надежный путь - это всё разбирать и выискивать причину. Мы на знаем ни вас (в смысле ваших способностей в ремонте), ни вашего мотора (в  смысле его состояния), не видели как вы всё делали.
Из того что вы написали видится, что вы или сделали много ошибок, или не умеете описывать ситуацию.
1) Зачем снимать головы для исправления резьбы? Снятие ГБ проблемная часто процедура из-за подводных камней.
2) Почему вообще срезает резьбу? Это признак  неумелой сборки.
3) Зачем разбирать гидрокомпенсаторы, если к ним претензий не было?
Пока что похоже на то, что или один (а один ли) гидрик у вас либо не правильно собран, либо "расстегнулся".
Из сообщения я понял, что вы магнитом дёргали только один гидрик....если бы попробовали другие, то обнаружили, что и остальные так же приподнимаются. Дело в том, что у всех гидриков есть свобода вертикального перемещения .
Так что подсказать вам что либо легкое никак не получится.

*

тубабу

  • Гость
Двигатель чероки дизель 2.5ТД VM.
Чтобы вам ответить, нужно понимать какой двигатель у вас стоит конкретно. Потому что, 2,5тд на чероки в зависимости от года выпуска, знаю как минимум 4 модели и все они отличаются друг от друга.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9295
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
знаю как минимум 4 модели и все они отличаются друг от друга.
Да уж... :) Истинно!

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Изготовить стержень проходящий в отверстия ГБЦ с небольшим (0.5 мм) зазором, длиной штанга+ гидрик и проверяйте и сравнивать  высоту подьема.