По существу. Вразумительный совет вы едва ли получите. Единственный надежный путь - это всё разбирать и выискивать причину. Мы на знаем ни вас (в смысле ваших способностей в ремонте), ни вашего мотора (в смысле его состояния), не видели как вы всё делали.
Из того что вы написали видится, что вы или сделали много ошибок, или не умеете описывать ситуацию.
1) Зачем снимать головы для исправления резьбы? Снятие ГБ проблемная часто процедура из-за подводных камней.
2) Почему вообще срезает резьбу? Это признак неумелой сборки.
3) Зачем разбирать гидрокомпенсаторы, если к ним претензий не было?
Пока что похоже на то, что или один (а один ли) гидрик у вас либо не правильно собран, либо "расстегнулся".
Из сообщения я понял, что вы магнитом дёргали только один гидрик....если бы попробовали другие, то обнаружили, что и остальные так же приподнимаются. Дело в том, что у всех гидриков есть свобода вертикального перемещения .
Так что подсказать вам что либо легкое никак не получится.