Приехал Гретвол Ховер 5 2014гв с топливной делфи Евро5, льют в обратку 1-2-3 форсунки . Заводится с эфира.
4я - форсунка в норме, машину чел купил месяц назад.Перед продажей Ховера, видно отремонтировал старый хозяин 4 форсунку и хромого коня на базар. С продольной рампой, первая вылетает обычно 4 форсунка.
Отремонтировали 1-2-3 форсунки, клапана, распылители под замену. Помыли рампу, поменяли фильтр ТФ.
Отвезли закодировать инжектора. Стенд DIESEL EASY SOLUTIONS выдал коды.
Начали прописывать , в эбу коды, сканер Лаунч ругается, типа код должен быть 20 знаков, ну он и так 20 знаков.
Прописывали другие машины , всегда все прописывалось с 1 раза. Кое как затолкали код в эбу.
Но !!!!!! при чтении записанного кода , впереди прописывается самостоятельно 1 ( еденица), а в конце последняя буква стирается.
Вызвал другого диагноста, с другим Лаунчем, та же проблема, код сдвигается на одну позицию вправо.
Поехали в другое сто, там в скандоке , вообще ховера 5 не оказалось..
В связи с чем грустные размышления :
1. стенд выдал некорректный код адаптации.
Есть какие то проги проверяющие код адаптации ? корректный он или нет ?
2. Лаунч пишет нормальный код, но считывает некорректно, в связи с тем , что сканер китайский, машина китайская..
)))
Машина заводится сразу , но едет не так как раньше, но и работает жестковато ( оно и понятно, аварийный режим, коды не але.. ) чек не горит.
Ниже привожу коды трех форсунок, может кто попробует своим сканером прописать в делфи Евро 5 коды и посмотреть , пропишутся они ли ? не будет сканер ругаться на код ?
тогда повезу форсунки на перекодировку.
<br />
<br />
<br />
<br />