Регулировка момента впрыска на Ssangyong

  • 6 Ответов
  • 9492 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Регулировка момента впрыска на Ssangyong
« : 19 Сентября 2009, 09:41:23 »
Ssanyong Korando ( Musso, Rexton), двигатели 2.9 тд ( от Мерседес) - OM662LA, либо OM662D2, топливный насос рядный, механический 0 400 075 918. Autodata предписывает только динамическую регулировку угла впрыска при 700 об.мин. специальным электронным прибором с двумя датчиками - один устанавливается на насос , другой на кронштеин в районе переднего шкива двигателя, показатель регулировки - 15 градусов после ВМТ. Просветите пожалуйста про сей девайс, принцип работы. Может ли его заменить двухлучевой осциллограф? Почему для регулировки неприемлим старый добрый метод перелива?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Регулировка момента впрыска на Ssangyong
« Reply #1 : 19 Сентября 2009, 10:56:56 »
Насчет осцилографа не скажу ничего, ни разу не пробовал но наверно можно отрегулировать.
По второму вопросу: перелив по моему мнению более трудоемок нежели динамический метод, к тому же не надо трубки отворачивать и доставать нагнетательный клапан, меньше шансов грязи в систему занести.
Может кому то проще по переливу регулировать начало подачи, я с ним не особо дружу, как говориться-кто на что учился.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Регулировка момента впрыска на Ssangyong
« Reply #2 : 19 Сентября 2009, 12:51:29 »
Ssanyong Korando ( Musso, Rexton), двигатели 2.9 тд ( от Мерседес) - OM662LA, либо OM662D2, топливный насос рядный, механический 0 400 075 918. Autodata предписывает только динамическую регулировку угла впрыска при 700 об.мин. специальным электронным прибором с двумя датчиками - один устанавливается на насос , другой на кронштеин в районе переднего шкива двигателя, показатель регулировки - 15 градусов после ВМТ. Просветите пожалуйста про сей девайс, принцип работы. Может ли его заменить двухлучевой осциллограф? Почему для регулировки неприемлим старый добрый метод перелива?
Начну с конца: на данных насосах Бош предполагает изначальную регулировку углов на заводе или в специализированном сервисе на стенде и не рекомендует вмешательство в топливную систему в "полевых условиях".
15 градусов после ВМТ по первому цилиндру - это стандартный установочный угол для ТНВД размерности "М" с широким фланцем. В резьбовое отверстие вкручивается индукционный датчик, который выдает электрический сигнал в момент прохождения под ним зуба-ответчика. Этот момент должен совпадать с отметкой 15 градусов после ВМТ. Такой метод более точен по сравнению с установкой по пину - устраняется влияние зазоров между пином и корпусом регулятора.
Для применения осцилографа требуется дополнительное устройство для определения значения угла.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Регулировка момента впрыска на Ssangyong
« Reply #3 : 21 Сентября 2009, 14:50:27 »
Может кто то даст ссылку на прибор либо его наименование. Поиском в интернете ничего не нашёл.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Регулировка момента впрыска на Ssangyong
« Reply #4 : 21 Сентября 2009, 15:30:57 »
Может кто то даст ссылку на прибор либо его наименование. Поиском в интернете ничего не нашёл.
номер установочного приспособления(Positionsgeber) 617589082100,никокого там индуктивного датчика нет,пин тнвд замыкает подпружиненные контакты,соответственно загорается лампочка  А или В,что соответствует раннему или позднему моменту впрыска,тнвд затягивается при свечении обеих индикаторов

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Регулировка момента впрыска на Ssangyong
« Reply #5 : 05 Октября 2009, 11:28:52 »
На прибор можно посмотреть здесь - ESI(tronic) --Мерседес с двигателем OM 603.960 , (или код MB1175), --SIS\CAS--впрыск дизельного топлива -- М-насос -- руководство по поиску неисправностей -- стр. H-22 - Diesel engine tester ETD 019.00 Bosch part.no 0 684 101 900. Так есть ли аналог данному прибору? Андрей, твоим приспособлением что ты указал устанавливается статический угол впрыска ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Регулировка момента впрыска на Ssangyong
« Reply #6 : 05 Октября 2009, 11:38:29 »
На прибор можно посмотреть здесь - ESI(tronic) --Мерседес с двигателем OM 603.960 , (или код MB1175), --SIS\CAS--впрыск дизельного топлива -- М-насос -- руководство по поиску неисправностей -- стр. H-22 - Diesel engine tester ETD 019.00 Bosch part.no 0 684 101 900. Так есть ли аналог данному прибору? Андрей, твоим приспособлением что ты указал устанавливается статический угол впрыска ?
конечно статический,при исправности тнвд и мех части этого вполне достаточно :)