Горит масленка 1-3 сек. Почему нет масла в катридже?

  • 9 Ответов
  • 984 Просмотров
*

Borisnic

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Roven
<br /><br /><br /><br /><br /><br />
Приветствую. Необходима помощь. Двигатель D4FA, дизель. После покупки заменил масло и фильтр. Масляный фильтр в виде катриджа, с которым никогда не сталкивался. Так вот, после замены заметил, что при запуске холодного двигателя масленка на приборке горит 1-3 секунды. Это несколько напрягало, читал разное: кто пишет норм, но в основном рекомендуют поменять фильтр. Что я сегодня и сделал. Стоял фильтр тот, что на фото. Установил Mando.
Что спрашиваю, при снятии старого фильтра заметил, что металлический стакан катриджа, где находится фильтр, почти пустой. Когда после покупки менял, то помню, что там было много масла. Понятно, что из-за того что стакан пустой и первоначально горит масленка пока он заполнится. Так вот, почему он пустой? Там трубка торчит в центре высотой 2-3 см, вход подачи масла также на середине. По идее там всегда должно оставаться масло.
Не знаю где находится обратный клапан в катриджах.
Как первый раз менял, то не заменил маленькое резиновое колечко на конце штырька, в этот раз заменил. И в этот раз внутренние отверстия фильтров отличаются.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Вы поставили новый фильтр,и всё также горит маслёнка?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Увы, я не знаю близко этот мотор, но у других, с подобным устройством масляного фильтра предусматривается слив масла из корпуса, куда помещается картридж, при отвинчивании крышки фильтра. Делается это для того, чтобы не устраивать свинарник под капотом.
По поводу отсутствия давления в течении 1-3 сек, то это может быть следствием износа подшипниковых узлов, следствием износа маслонасоса, а также применением негодного масла. 1-3 сек абсолютно не страшно ни на один процент, но присматриваться следует. Лечится легчайшей подгазовкой как только мотор "схватит" на запуске. Но это нужно только для того, чтобы у хозяина приступов страха не было, а так .. оно и ни к чему.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Здравствуйте.  Проблема в данном случае не в самом фильтре, а в колечках которые одеваются на направляющую трубку самого фильтра. Многие не обращают на зто внимание, но именно они удерживают масло в стакане предотвращая слив оного в поддон (и на заведенном моторе тоже). Диаметр этих колец и качество резины играет важную роль при эксплуатации. Когда при  смене фильтра меняются колечки на новые, то при установке кольцо растягивается для плотной посадки и его сечение может стать меньше. Это в свою очередь приводит к негерметичости соединения и постепенному сливу масла из стакана в поддон в момент простоя авто.Эластичность резины  так же влияет  на плотность прилегания трубки /стакан масляного фильтра. Данная проблема касается  всех авто с такой конструкцией стакана под фильтр.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Интересно, а есть ли необходимое давление масла в этом двигателе вообще?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
...Установил Mando...
 ...в этот раз внутренние отверстия фильтров отличаются.

по идее, Mando EEOH0012Y Фильтр масляный -- это вообще не на ваш d4fa.
вроде, как для некоторых бензинок и на дизель1.6 литр

потому и не стыкуется

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
по идее, Mando EEOH0012Y Фильтр масляный -- это вообще не на ваш d4fa
И колечки могут быть не того сечения.

*

Borisnic

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Roven
Вы поставили новый фильтр,и всё также горит маслёнка?
  Да, на 2-х новых фильтрах горит масленка.
Цитата: автомаг link=topic=22097.msg226276#msg226276

date=1740993124
Mando EEOH0012Y Фильтр масляный -- это вообще не на ваш d4fa.
По каталогу бьется как аналог. По размерам к оригинальному подходит.


Проблема в данном случае не в самом фильтре, а в колечках которые одеваются на направляющую трубку самого фильтра.

Сегодня снял еще раз, высушил от остатков масла стакан и на дне стакана увидел отверстие 2-4 мм в диаметре. Через которое масло и уходит из стакана. Думаю, что это отверстие ведет в клапан предохранительный. Но, возможно и ошибаюсь. Короче, заглушил это отверстие пластиковой пробкой, через 4 часа завел - масленка сразу погасла. Связался с бывшим хозяином авто, который был первым владельцем. Уверяет, что так было с момента покупки. Т.е. масленка не сразу гасла после простоя. В инете нашел, что многие глушат это отверстие предохранительного клапана и тогда масленка не горит, т к масло не уходит из стакана. Но я не решился оставить эту заглушку (снял ее) по причине:1 - уверения бывшего хозяина, что так и было с завода. 2- все-таки не уверен откуда подается масло в этом двигателе: из бокового отверстия и фильтрованное по центральному штырьку поступает в двигатель. Или наоборот, вот в этом случае я побоялся, что эту заглушку засосет в двигатель.
 Если, конечно, масло сначала поступает во внешний контур фильтра, то тогда не страшно: заглушка через фильтр не попадет в двигатель.
 Попутный вопрос в каком направлении течет масло через фильтр?

PS. Обычно под предохранительный клапан (байпас избыточного давления) в катриджах есть отдельный винт. Здесь все обсмотрел где можно, но винта нет. Это маленькое отверстие на дне стакана уходит в сторону двигателя.


*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 738
  • 149
    • Москва
    • mb-cdi.ru
 Попутный вопрос в каком направлении течет масло через фильтр?
Как правило снаружи внутрь. И так к сведению... ни один масляный фильтр не осуществляет полную фильтрацию масла.

*

Лехамоторист

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Московская область
Уверяет, что так было с момента покупки. Т.е. масленка не сразу гасла после простоя
А есть понимание как работает приборка на вашем авто? Много таких где лампочка давления масла гаснет через некоторое время после включения "зажигания" и ей по барабану даже если датчик вообще отключен. Например корыта PSA, там лампочка гаснет сама и когда она загорится при отсутствии давления бог знает - 30 секунд или больше. А если датчик тупо отключен/оторван она не загорится. То есть тест приборка прошла и все :3