L 200 черный ящик

  • 69 Ответов
  • 19267 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #60 : 20 Октября 2015, 06:03:15 »
Владимир Анатольевич. Главное , что мы поняли друг друга. :)  :)

А Пуст стакан наполовину, или наполовину полон ?? 
Втекает вода быстро, или вытекает медленно, что льётся через край ??
-- Это уже игра слов, и философия.
Сергей, я ведь не спорил с этим. Спор возник лишь по поводу ограничителя давления и того, что предполагалась постоянная его работа в нагрузочном режиме.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну раз мы неправильно думаем  тогда  объясни  почему заткнулись демпферы  так что при откручивании трубки с тнвд  через какое то время час полчаса не помню произошел хлопок и вылетело облако . Датчик давления и все остальные узлы исправны    а после замены лимита на новый не заткнутый проблема ушла до сих пор .И проявлялась только на груженой машине  при длительной нагрузке  и  в ускорении . Ты затыкал лимит на такой машине? Какие результаты?
Насчет справятся или нет форсунки с высоким давлением вопрос спорный , почему с такими как ты пишешь большими утечками способными сбросить  мгновенно давление в несколько тысяч атмосфер  авто  вообще заводится? Обороты стартерные производительность  самая малая а давление поднимается до расчетного практически мгновенно . У новых форсунок  из за слишком сильного нагрева обратка увеличилась до предельных значений и сработали все  демпферы ,не сразу но все . Я считаю что виновник заткнутый лимит . Лимит работает постоянно иначе почему их промывает на грузовиках очень часто? Как может промыть то что  заткнуто  вообще  и  не работает  в процессе ?
сразу несколько уточнений.
   Длительное сохранение давления возможно только между насосом и рейлом, причем при идеальном состоянии клапанов в насосе, рейле и ограничителе давления.
   Производительность и давление - разные вещи. При стартерном режиме управляющий сигнал на клапан PCV максимальный, так что достичь номинального давления, тем более для такого насоса, как HP0, не составляет проблем.
   Для закрытия клапанов в рейле должно быть обязательное условие: перепад давлений в рейле и перед форсунками, ну или почти тоже самое - очень большой поток жидкости из рейла к форсункам.
   С какой стати должны перегреться новые форсунки, чтобы через них пошел огромный поток топлива? Это с учетом того, что производительность насоса регламентируется клапаном PCV и при закрытом ограничителе давления подача топлива будет как раз снижена.
   По поводу промывов ограничителя именно на HP0. Ты ведь отлично знаешь, что производительность этого насоса бешенная, она ни в какое сравнение не идет с HP2 \ HP3 и даже HP4. Отказы по насосам происходят в большинстве случаев или из-за линии низкого давления или по причине клапанов. При таком раскладе эксплуатация подобных насосов идет даже когда насос начинает гнать в большом количестве стружку. В этом случае, попадание стружки под ограничитель давления приводит к постоянному сочению из под него и этого вполне достаточно для его промыва.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 06:22:09 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #61 : 20 Октября 2015, 09:42:43 »
  "По поводу промывов ограничителя именно на HP0. Ты ведь отлично знаешь, что производительность этого насоса бешенная, она ни в какое сравнение не идет с HP2 \ HP3 и даже HP4. " Ну и? :D Так  все таки открывается клапан в процессе езды или нет? Ответь конкретно да нет. Иначе конца не будет  :)   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #62 : 20 Октября 2015, 17:06:32 »
  "По поводу промывов ограничителя именно на HP0. Ты ведь отлично знаешь, что производительность этого насоса бешенная, она ни в какое сравнение не идет с HP2 \ HP3 и даже HP4. " Ну и? :D Так  все таки открывается клапан в процессе езды или нет? Ответь конкретно да нет. Иначе конца не будет  :)
странный вопрос. Вроде бы как раз ты это доказываешь, мне это напротив кажется маловероятным, если речь идет не о случайных эффектах (для того он и устанавливается), а о его стабильной работе в исправной системе.
   Насчет перегрева исправных форсунок объясни, мне не понятно каким образом они могут перегреваться?

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #63 : 20 Октября 2015, 18:17:17 »
"Насчет перегрева исправных форсунок объясни, мне не понятно каким образом они могут перегреваться?"
"Теперь дальше. При испытании этих форсунок при поднятии давления даже до 1400 бар у большинства форсунок начинает резко подниматься обратка, а при увеличении до 1500 есть достаточно большой риск того, что пружина в соленоиде не будет справляться со своими задачами удержания управляющего клапана в форсунке. "
неправильно выразился  извиняйте нагрев форсунки  вторичен первично увеличение обратки . Володя я  не понял в исправном автомобиле с такой топливной  при езде на разных режимах  лимит срабатывает или нет ? Эпизодически или нет не важно важно есть срабатывания или нет??

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #64 : 20 Октября 2015, 18:37:22 »
да с какого фига там должно подниматься давление до 1500 бар?
   Когда писал про эти цифры, то имел в виду, что подобная обратка возникает на стенде, когда начинают неконтролируемо поднимать давление при некорректных тест-планах. Но на машине то с какого перепуга при ИСПРАВНОЙ топливной системе оно должно подниматься?
   Он может срабатывать при НЕИСПРАВНОЙ топливной системе.

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #65 : 20 Октября 2015, 18:54:40 »
Разговор перестает быть конструктивным  ты все про какие то фиги и  перепуги пишешь, система  уже  100 процентов НЕИСПРАВНА   потому что заглушен лимит отсюда и скачки давления  . Есть достаточно простой способ проверить  в динамике кто прав не втыкая заглушек . Будет машина свободное время  и желание   сниму видео  специально для тебя  :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #66 : 20 Октября 2015, 22:27:49 »
да с какого фига там должно подниматься давление до 1500 бар?
....на машине то с какого перепуга при ИСПРАВНОЙ топливной системе оно должно подниматься?

-- Поскольку в системе присутствует ТОЛЬКО клапан рег. расхода в ТНВД
-- Поскольку в системе Отсутствует клапан рег. высокого давления на рейле.

1. Затягивается/увеличивается время снижения давления
2. Возникает скачёк давления (красная стрелка)
3. Клапан-лимитер компенсирует(должен компенсировать) этот скачёк давления




*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: L 200 черный ящик
« Reply #67 : 21 Октября 2015, 07:48:29 »
Разговор перестает быть конструктивным  ты все про какие то фиги и  перепуги пишешь, система  уже  100 процентов НЕИСПРАВНА   потому что заглушен лимит отсюда и скачки давления  . Есть достаточно простой способ проверить  в динамике кто прав не втыкая заглушек . Будет машина свободное время  и желание   сниму видео  специально для тебя  :D
от тебя пока тоже не услышал конструктива, кроме предположений.
   Хорошо, давай конструктивно решать. Если у тебя есть возможность - проверь давление пульсации в режиме нагрузки при резком сбросе газа и давление срабатывания ограничителя на стенде. У меня, к сожалению, эти машины с HP0 в последнее время заходят крайне редко, вымываются они у нас, а с китайцами редко работаю.
   Назовешь давление срабатывания - я специально проверю новые форсунки данного типа (095000-0...) на срабатывание запорного клапана и величину утечек при номинальном и при указанном тобой давлении. Результаты эксперимента размещу здесь.
   Результаты будут приведены не только в цикловых подачах на режиме STAT LEAK, при указанном тобой давлении открытия ограничителя, но и для ужесточения эксперимента за одну минуту, хотя клапан открывается на доли секунды.
   

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить, чтобы не было в дальнейшем разночтений.
   Для того, чтобы проявился названный тобой дефект - перебои двигателя после работы в нагрузочном режиме и после резкого сброса давления вследствие закрытия клапанов в рейле, должны соблюдаться следующие условия:
- огромная подача с топливного насоса,
- очень большая подача с форсунок, в разы превышающая номинальную. Под номинальной понимается суммарная подача VL и обратки.
Подобный эффект на неисправных форсунках обычно проявляется только при обратке выше 250 мм3\мин. Сумма подач по подаче и обратке при этом превышает 350 мм3\мин. При меньших значениях подобного эффекта закрытия клапанов не наблюдается.
Утечки по ограничителю давления не рассматриваем, поскольку этот фактор работает как раз в противоположную сторону недопущения проявления этого дефекта.
   Ты со всем этим согласен?
   Если согласен - буду ждать твоих результатов по пульсации давления при сбросе газа под нагрузкой и давления открытия ограничителя и провожу эксперимент с новыми форсунками.

Добавлено спустя некоторое время 
-- Поскольку в системе присутствует ТОЛЬКО клапан рег. расхода в ТНВД
-- Поскольку в системе Отсутствует клапан рег. высокого давления на рейле.

1. Затягивается/увеличивается время снижения давления
2. Возникает скачёк давления (красная стрелка)
3. Клапан-лимитер компенсирует(должен компенсировать) этот скачёк давления

Сергей, подобный рисунок с описанием работы регулятора по высокому давлению приводился в форуме уже с месяц назад, более того, ту статью уже давно читал. У тебя все правильно написано. Единственное, что вызывает спор - это третий пункт.
   Во первых, происходит ли эта компенсация, то есть срабатывание ограничителя?
   Второе, и главное, из-за чего и начался весь этот спор: будут ли ЗАКРЫВАТЬСЯ клапана в рейле вследствие того, что через форсунки начинает неконтролируемо стравливаться топливо и происходит перепад давления или неконтролируемого потока топлива через эти клапана? Поскольку других вариантов проявления этого дефекта не вижу.
   Или у тебя есть другие версии проявления этого дефекта? Может быть я что-то пропустил из ваших сообщений? Теоретически обоснуйте тогда, что может закрывать клапана, поскольку именно об этом и говорил Эдуард. Сможете обосновать - буду рад узнать что-то такое, что до этого пока не знал.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2015, 08:19:31 от dieselirk »

*

MUT-3

  • Гость
Re: L 200 черный ящик
« Reply #68 : 21 Октября 2015, 13:24:39 »
Володя все было  перетерто и проверенно еще тогда , я не ставил лимит на стенд и не смотрел скачки давления потому что увидеть их сканером  во первых невозможно  а во вторых я не мог к иешным тогда подключиться  . Стендовые испытания не в состоянии повторить то что происходит в авто в динамике  и давление открытия лимита выше возможностей моего тогдашнего  стенда  . Я сделал по колхозному ,изготовил   штуцер с ершом    который отсекает выход  с лимита от всех других обраток .Надел на него шланг а другой конец трубки в бутылку от колы и подвесил под кабиной  .Машина съездила в забой загрузилась  отвезла вывалила и вернулась так два раза  . Бутылка 0.350   наполнилась на треть но  трубка  незакрепленная вылетела.  Съемок тогда  не делал поэтому только на слово ,есть  правда фото штуцера .  Лимит поставили от хово  евро 3 там давление  рабочее выше но все равно клапан  сбрасывает ,значит скачки есть и нехилые. Именно по этому я спрашивал у тебя да или нет . Спорить не вижу смысла я говорю только о том что видел . Другой причины запирания всех фул демпферов  кроме заткнутого лимита  на этой машине я  не вижу.   

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2770
  • 302
    • Украина
Re: L 200 черный ящик
« Reply #69 : 29 Апреля 2023, 18:52:35 »
"...Володя я  не понял в исправном автомобиле с такой топливной  при езде на разных режимах  лимит срабатывает или нет ? Эпизодически или нет не важно важно есть срабатывания или нет??...

Хоть и с большим опозданием, но отвечу. Ради истины.....
Поскольку случайно попался патент от Денсо. Именно про лимитер , как участника системы регулировки давления в рейле...


Ответ: Да , работает/срабатывает лимитер(с таким типом ТА) , при езде на разных режимах. На исправном авто...
Такова стратегия Денсо(по защите от повышенного давления),  и алгоритм эбу управления давлением.